ТОП-5 сервисов для удаленного управления бизнесом

ТОП-5 сервисов для удаленного управления бизнесом


Как вести собственный бизнес, при этом не посещать офис? Легко! Вам понадобится несколько приложений. Расскажем о пяти эффективных инструментах для управления бизнесом онлайн.

Сбербанк Бизнес Онлайн — сервис для развития и ведения бизнеса.

В нем реально вести электронный документооборот с клиентами, онлайн-бухгалтерию, а также приобрести электронную подпись, онлайн-кассу и подключить эквайринг без похода в офис банка. Плюс ко всему, в сервисе можно подключиться к CRM системе и системе товароучета. Также есть другие нужные для клиента приложения, некоторые из которых совершенно бесплатные. Сам сервис интуитивно понятный и удобный. Для быстрого доступа к приложениям можно настроить главное меню и добавить на панель необходимые виджеты, чтобы видеть основные показатели вашего бизнеса.
А в ленте личного кабинета есть Stories, в котором можно найти секреты успеха от крупных предпринимателей и полезные советы по ведению бизнеса и бухгалтерии.

GoogleDrive — облачное хранилище с бесплатным 15 ГБ свободного места.

Можно сделать корпоративный аккаунт и держать в нем все важные файлы и документы. Диск интегрирован с остальными сервисами Google, поэтому можно создавать и редактировать документы, презентации и другие файлы одновременно с коллегами. Обмениваться документами просто: достаточно отправить коллеге ссылку.

«Тендор» — сервис для подготовки бумаг для участия в тендерах и госзакупках.

Сервис скачивает с тендерных площадок документы, автоматически вставляет реквизиты вашей компании, проставляет печати и подписи, а после формирует пакет для отправки на конкурс.

Coggle — программа для коллективной работы с интеллект-картами.

В ней можно работать над картами в одиночку или всей командой в режиме онлайн: нужно всего лишь поделиться ссылкой. У каждого созданного документа есть режим истории, в котором сохраняются все этапы правок. Их можно комментировать и получить об этом уведомления по e-mail.

Битрикс 24 — сервис для взаимодействия с сотрудниками и клиентами.

В сервисе можно собрать и получить когда угодно всю информацию о каждом этапе коммуникации с клиентами: от звонков и переписок до информации по сделкам. Сотрудникам можно ставить задачи, назначать ответственных, обозначать дедлайны, вести обсуждения и анализировать прогресс. Кроме того, можно контролировать работу контакт-центра: вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: