Банк бизнес идей
 
Как сделать цепляющий баннер

Как сделать цепляющий баннер

Разбор ошибок при выборе фотографий для креатива

Мы проанализировали сотни объявлений и выяснили, какие ошибки чаще всего приводят к тому, что баннер не работает. В этот раз мы разберем фотографии, которые подбираются для использования на баннере. Итак, основные ошибки:

1. Блеклая фотография
Самая частая ошибка. Преобладают серые, тусклые цвета, картинка не выделяется из общего потока изображений.

Что делать? Старайтесь использовать яркие фотографии. Когда пробегаетесь глазами по стоку, находите то, что действительно цепляет взгляд. Редактируйте перед использованием. Можно поиграть с яркостью, контрастом и насыщенностью. Это можно сделать почти в любом фоторедакторе.

2. «Стоковая» фотография
Частая ошибка. В баннере используется заезженная фотография. Подобные картинки легко встретить, например, в Яндекс.Картинки.

Что делать? Пользоваться проверенными фотостоками, научиться видеть «стоковые» картинки и перестать их использовать. Пример качественных фотостоков: unsplash.com , pexels.com

3. Темная фотография без акцента
Если используете фотографию темных оттенков, желательно, чтобы на ней был объект, который выделяется. Это привлечёт внимание и направит взгляд в нужную позицию на фотографии.

Что делать? Если использовать темную фотографию, желательно подбирать такую, на которой есть цветовой акцент.

4. Фотография низкого качества

Что делать? Тут все просто: находите фотографии максимально возможного качества. Если нашли хорошую картинку низкого качества, можно попробовать поискать ее в хорошем. Например, через поиск по картинкам в Яндекс.Картинки

5. Фотография не по теме
Переодически встречается и такая ошибка. Фотография не подходит по теме.

Что делать? Попробуйте найти баннеры конкурентов, посмотреть, какие фотографии лучше всего “заходят”. Этот анализ поможет лучше сориентироваться и подобрать правильную фотографию

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: