Банк бизнес идей
 
5 причин слива бюджета через таргетинг

5 причин слива бюджета через таргетинг

1. Лимиты
Как бы банально это не звучало, но реально можно забыть выставить лимиты. Нужно быть всегда внимательным, хоть вы устали, хоть опаздываете куда-то, но лимиты выставлять никогда не забываем)

2. Отсутствие аналитики
На посадочной странице должны быть установлены и настроены все системы аналитики (метрика, роистат и т.д.) Без этого вы просто не сможете адекватно оценить результаты от рекламной кампании и бюджет улетит в трубу.

3. Воронка
Нельзя запускать трафик на откровенно плохую посадочную, которая не будет конвертировать переходы в заявки. Тем более, перед запуском трафика крайне рекомендуем самостоятельно пройти весь путь пользователя. Начиная с того момента, как он увидел ваше объявление и заканчивая покупкой или другим целевым действием.
— перейдите по ссылке в объявлении
— попробуйте заполнить форму на сайте/анкету в сообществе/др
— убедитесь, что после первого целевого действия пользователь получит подтверждение
— проверьте, как отображается посадочная страница для различных устройств

4. Настройки объявлений
Всегда перед запуском перепроверьте, выставлены ли в настройках нужный пол, возраст, плейсмент (про фб). Ведь даже собрав хорошую базу с помощью парсера, можно слить немного денег на 15-ти летнюю аудиторию.

5. Возрастные ограничения в сообществе.
Если при настройке сообщества владелец указал возрастное ограничение 16 или 18 лет, то оно не будет доступно для владельцев iPhone. Обязательно проверьте этот пункт, особенно, если ведете рекламу просто в группу.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: