Банк бизнес идей
 
Что делать, если ни одно объявление не заходит?

Что делать, если ни одно объявление не заходит?

Мы думаем, что каждый таргетолог хоть раз сталкивался с проблемой – тестируешь 5, 10, 20 объявлений, а они… НЕ РАБОТАЮТ.

Вот вам 5 вариантов, что можно сделать в подобной ситуации

1. Тестируйте аудитории

Чаще всего мы привыкли тестить объявления на лучшей аудитории, на одной.
Попробуйте сделать пачку из 6 объявлений и протестировать её сразу на 3-5 аудиториях.
Есть вероятность, что те посылы, которые вы прописали в текстах/креативах будут лучше цеплять другие сегменты.
Бюджет на это нужен не маленький, но можно аккуратно тестировать с помощью автоправил и не сливать деньги

2. Протестируйте другие форматы.

Если с проектом вы давно и пробовали только обычные промо – измените формат!
Используйте карусельки, кнопки и т.д.
Есть большая вероятность, что при смене формата рекламы вы сможете протестировать различные гипотезы, посылы, которые принесут результат

3. Смените оффер

Также подходит под вариант, если с проектом вы давно. Может вы уже охватили всю аудиторию, показали им рекламу по несколько раз?
Попробуйте изменить само предложение. Реклама для пользователей откроется с другой стороны

4. Проанализируйте конкурентов

Наверняка у вас есть конкуренты, которые ведут рекламу. Подсмотрите их промики и попробуйте адаптировать под ваш проект.
Если у них это работает, значит и у вас должно

5. Сменить посадочную страницу

Этот вариант подходит для случаев “клики есть, заявок нет”.

Вы можете проанализировать текущую посадочную (например, сообщество ВК) и улучшить ее, либо поменять площадку приема трафика – вести рекламу не в сообщество, а на сообщения, сайт, квиз, рассылку и т.д.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: