Мы думаем, что каждый таргетолог хоть раз сталкивался с проблемой – тестируешь 5, 10, 20 объявлений, а они… НЕ РАБОТАЮТ.
Вот вам 5 вариантов, что можно сделать в подобной ситуации
1. Тестируйте аудитории
Чаще всего мы привыкли тестить объявления на лучшей аудитории, на одной.
Попробуйте сделать пачку из 6 объявлений и протестировать её сразу на 3-5 аудиториях.
Есть вероятность, что те посылы, которые вы прописали в текстах/креативах будут лучше цеплять другие сегменты.
Бюджет на это нужен не маленький, но можно аккуратно тестировать с помощью автоправил и не сливать деньги
2. Протестируйте другие форматы.
Если с проектом вы давно и пробовали только обычные промо – измените формат!
Используйте карусельки, кнопки и т.д.
Есть большая вероятность, что при смене формата рекламы вы сможете протестировать различные гипотезы, посылы, которые принесут результат
3. Смените оффер
Также подходит под вариант, если с проектом вы давно. Может вы уже охватили всю аудиторию, показали им рекламу по несколько раз?
Попробуйте изменить само предложение. Реклама для пользователей откроется с другой стороны
4. Проанализируйте конкурентов
Наверняка у вас есть конкуренты, которые ведут рекламу. Подсмотрите их промики и попробуйте адаптировать под ваш проект.
Если у них это работает, значит и у вас должно
5. Сменить посадочную страницу
Этот вариант подходит для случаев “клики есть, заявок нет”.
Вы можете проанализировать текущую посадочную (например, сообщество ВК) и улучшить ее, либо поменять площадку приема трафика – вести рекламу не в сообщество, а на сообщения, сайт, квиз, рассылку и т.д.