Банк бизнес идей
 
Как правильно дожать клиента с помощью ретаргетинга?

Как правильно дожать клиента с помощью ретаргетинга?

Если вы сохраняете аудиторию в рекламном кабинете по событиям (а это крайне рекомендуется делать), то вы можете повторно показывать рекламу пользователям, которые отреагировали на вашу рекламу (перешли по ссылке, лайкнули и т.д.)

Для чего показывать рекламу действующим клиентам?

Вы можете предложить им сопутствующие товары или же предложить новый продукт.

Люди, уже купившие у вас – максимально лояльная аудитория, которая вам уже доверяет.

Также в можете попросить у клиентов отзыв в обмен на какой-то бонус (например, скидку).

– Перешедших по рекламе, но не подписавшихся в группу (или рассылку) попросить подписаться, предложив какой-то бонус

– Лайкнувшим промопост, но не перешедшим по рекламе – показать рекламу еще раз (или показать другой промопост с тем же оффером)

– Просмотревшим пост, но не кликнувшим (и не скрывшим его) – покажите другой креатив

Если же у вас есть база клиентов или заинтересованных пользователей, то вы можете настроить показ рекламы на них.

Для этого подойдут id пользователей, их почты, номера телефонов или же просто база, собранная пикселем.

Примеры использования:

Инфобизнес. Расскажите о новом курсе покупателям старого. Либо дожимайте через ретаргетинг на покупку платного курса посетителей бесплатного вебинара.

Мебель. Клиент приобрел кровать, а вы через ретаргетинг можете предложить ему матрас, подушки, кресла и т.д.

Одежда и аксессуары. Покажите покупателю новую коллекцию к предстоящему сезону.

Косметика. Если человек купил у вас что-то для себя – предложите приобрести подарок близкому человеку – подарочную карту или готовый набор.

Сервис. Клиент пользуется стандартным тарифом – предложите ему более дорогой тариф. Опишите выгоду, которую он получит и предложите опробовать повышенный тариф без доплаты.

А как вы используете базы ретаргета?

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: