В первую очередь нужно понимать, что агентство не влияет напрямую на продажи. Привести трафик – да, сконвертировать его в заявку – да, но за сами продажи отвечает бизнес.
У вас должна быть воронка продаж и продукт, который будет интересен людям.
Вот небольшой список того, что у вас должно быть перед обращением в SMM агентство:
1. Посадочная страница. Хороший сайт, упакованная группа. Нужно сделать так, чтобы путь к покупке был максимально проще и короче.
Если у вас есть посадочная – не бойтесь вносить корректировки, которые вам предлагает агентство. Они также анализируют трафик и видят, в каком моменте пользователи уходят.
2. Конкретные KPI. Перед тем, как обратиться к SMM агентству у вас обязательно должны быть измеримые цели для него.
Например, вам нужно 100 лидов в неделю по цене до 200 рублей.
Зная ваши планы агентство будет прикладывать все усилия, чтобы реализовать ваши ожидания
3. Сформированный продукт. Важно, чтобы у вас уже был готовый продукт, который вы хотите продавать. Если вы будете постоянно менять/дорабатывать его во время рекламной кампании – ваши показатели будут постоянно идти вниз.
Конечно, делать улучшения – это хорошо. Но не нужно менять его каждые 2 дня под разные сегменты аудитории.
Для того, чтобы ваше сотрудничество с SMM агентством было продуктивным, вам нужно:
1. Предоставить полную информацию о продукте, о бизнесе и тех целях, которые он хочет добиться.
2. Разработать план действий и определить точки контроля. Что делаете вы, а что – агентство, и через какое время вы контролируете результаты этих процессов.