Что нужно знать бизнесу, перед тем, как обращаться в SMM агентство?

Что нужно знать бизнесу, перед тем, как обращаться в SMM агентство?

В первую очередь нужно понимать, что агентство не влияет напрямую на продажи. Привести трафик – да, сконвертировать его в заявку – да, но за сами продажи отвечает бизнес.


У вас должна быть воронка продаж и продукт, который будет интересен людям.

Вот небольшой список того, что у вас должно быть перед обращением в SMM агентство:

1. Посадочная страница. Хороший сайт, упакованная группа. Нужно сделать так, чтобы путь к покупке был максимально проще и короче.
Если у вас есть посадочная – не бойтесь вносить корректировки, которые вам предлагает агентство. Они также анализируют трафик и видят, в каком моменте пользователи уходят.

2. Конкретные KPI. Перед тем, как обратиться к SMM агентству у вас обязательно должны быть измеримые цели для него.
Например, вам нужно 100 лидов в неделю по цене до 200 рублей.
Зная ваши планы агентство будет прикладывать все усилия, чтобы реализовать ваши ожидания

3. Сформированный продукт. Важно, чтобы у вас уже был готовый продукт, который вы хотите продавать. Если вы будете постоянно менять/дорабатывать его во время рекламной кампании – ваши показатели будут постоянно идти вниз.
Конечно, делать улучшения – это хорошо. Но не нужно менять его каждые 2 дня под разные сегменты аудитории.

Для того, чтобы ваше сотрудничество с SMM агентством было продуктивным, вам нужно:

1. Предоставить полную информацию о продукте, о бизнесе и тех целях, которые он хочет добиться.
2. Разработать план действий и определить точки контроля. Что делаете вы, а что – агентство, и через какое время вы контролируете результаты этих процессов.


Точка [CPS] RU

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: