Банк бизнес идей
 
Поговорим о качестве заявок

Поговорим о качестве заявок

Почему они не покупают?
Сегодня поговорим о качестве заявок

Вы заказали рекламу, стали получать обращения. Казалось бы все отлично, да только никто ничего не покупает. Как так? Почему?
Давайте разбираться.

В первую очередь, конечно, приходят мысли, что таргетолог неправильно настроил рекламу и привел вам нецелевые лиды.
Как это можно проверить?

Вначале ответим на вопрос почему могут быть заявки нецелевыми?
1. Объявления не раскрывают предложение, да и вообще не понятно что предлагают. Как еще говорят – кликбейт. Веселая шутка или ссылка без объяснений. Люди переходят из любопытства, а не потому что заинтересовались предложением.

2. Слишком широкая или нецелевая аудитория.
Здесь главное не вдаваться в крайности. Нецелевая – это те, кто точно не купит. Школьник сам не купит Айфон, как бы ни хотел его получить. Он будет переходить, смотреть…
Или предлагать норковую шубу аудитории совместных покупок. Да красивая, можно помечтать. Но купить. Не могу, простите.

3. Теперь как определить, что проблема в настройках?
Если объявления раскрывают суть предложения – ок.
Если протестировано несколько аудиторий с адекватными интересами – ок.
Значит проблема в другом. Двигаемся дальше.

Есть небольшая вероятность, что проблема в посадочной странице. Согласитесь, что заявки с сайта, где подробно все расписано, и заявки с анкеты, где всего пара строк описания – разные по теплоте заявки.

Однако разные по теплоте не равно нецелевые. Основная проблема на посадочной странице – не понятно для чего оставляются контакты.
У вас понятно? Отлично! Значит проблема не здесь.

4. Возможно ли что предложение на посадочной странице не соответствует действительности?
Вы предлагаете скидку 50%, человек оставляет телефон. А потом оказывается, что для получения этой скидки нужно купить на миллион и расплатиться единорогами?
Если похоже на вашу ситуацию – пора перестать обманывать потенциальных клиентов. Как видите, они все равно не покупают.

5. И еще одна проблема, из-за которой ваши лиды не покупают – отсутствие продаж.
Лиды из социальных сетей холодные. Еще минуту назад они даже не знали про вас. Они не планировали покупать, они не доверяют вам.
Даже если они оставляют заявку – это еще не означает, что они купят. Они заинтересованы – далее дело за вами.

Если ваши продажи состоят из:
– Хотите заказать?
– Нет, мне бы цену узнать.
– столько-то денег.

Не удивляйтесь, что покупок нет.
Важно выстроить схему продажи, от которой не уйдет ни один заинтересовавшийся. Даже если он зашел просто цену узнать.

6. Итак, подрезюмируем. Что проверить, если нет продаж:
– убедитесь, что объявления рассказывают о вашем предложении;
– вы используете разные аудитории, и результат не отличается;
– ваша посадочная даёт понять для чего оставляются контакты;
– вы не обманываете потенциальных покупателей своим предложением;
– вы действительно продаёте!

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: