Банк бизнес идей
 
Поговорим о рекламном аукционе в ВК

Поговорим о рекламном аукционе в ВК

Стратегии ставок в ВК – в чем разница?

На данный момент в рекламном кабинете ВК представлено 4 основные стратегии ставок для участия в рекламном аукционе – это ручное управление CPM, авто-CPM максимум показов, авто-CPM максимум переходов и CPC.

Также CPM можно оптимизировать на получение подписчиков в сообщество или получение заявок в лидформу, но такая возможность доступна только в формате объявлений с кнопкой.

1. Ручное управление CPM

Самая простая стратегия в аукционе ВК.
Оплата происходит за показы объявления.

Вы выставляете ставку за 1000 показов (от 30 до 1000 рублей), объявление будет показываться до тех пор, пока в аукционе не будет выкуплена (т.е. пока не посмотрит рекламу) вся аудитория за ту цену, что вы поставили.

Чтобы продолжить показывать рекламу – нужно или повысить ставку или увеличить количество показов на человека.

2. CPC

Оплата за переходы.

Вы устанавливаете стоимость перехода, ВК при этом ориентируется на среднюю стоимость ПОКАЗОВ по вашей аудитории, исходя из этого откручивает вашу рекламу.

Дальнейшая судьба объявления зависит от CTR – если объявление кликабельное, то вы сможете снизить стоимость перехода вручную и объявление будет продолжать показываться.

Если же объявление не вызвало интереса аудитории – показы остановятся или будут идти очень медленно. В таких случаях часто не помогает даже поднятие ставки (стоимости перехода).

3. CPM Максимум показов

Очень удобный инструмент, если вы хотите тратить бюджет равномерно в течение суток и при этом получить максимальное количество показов.

Для этого вы выставляете на объявление дневной лимит, а алгоритмы ВК сами выставляют ставку за 1000 показов исходя из текущей ситуации в аукционе.

Обычно ставка меняется следующим образом – в первые дни открутки система ставит низкий CPM, т.к. для выполнения плана по бюджету показы идут по наиболее дешевой аудитории.

Затем “дешевая” аудитория заканчивается, и чтобы выполнить дневной план, система сама повышает ставку. Максимальный CPM при этом можно ограничить – например, если поставить 400 рублей, то ни при каких условиях система не поставит ставку выше 400, даже если не сможет открутить дневной лимит (в этом случае показов будет меньше, как и потраченных денег)

Преимущество CPM Максимум показов перед обычным CPM – вам больше не нужно постоянно следить за ставкой, при этом вы не рискуете переплатить за показ рекламы в аукционе.

4. CPM Максимум переходов

Несмотря на “переходы” в названии стратегии, оплата происходит за 1000 показов.

При использовании этой стратегии система оптимизирует показы таким образом, чтобы в первую очередь рекламу увидели те пользователи, которые с наибольшей вероятностью по ней перейдут.

Если проводить аналогии с ФБ, то Максимум показов это “Охват”, а Максимум переходов это “Трафик”.

Для работы с этой оптимизацией необходимо выставить дневной лимит, а также максимальную ЖЕЛАЕМУЮ стоимость клика – при этом реальная стоимость перехода может отличаться от желаемой как в большую, так и в меньшую стороны.

Кроме того, на CPM Максимум переходов действуют те же ограничения, что и на CPC – нельзя добавить в пост видео или опрос.

Рекомендуем использовать эту стратегию там, где CPM или CPM Максимум показов не дали нужного результата. В наших проектах были примеры, где не сработавшие на других стратегиях объявления просто фонтанировали кликами и лидами с использованием CPM Максимум переходов.

Мы не будем утверждать, какая стратегия лучше или хуже, т.к. у каждой свои цели и задачи, но можем дать несколько советов по использованию.

Если не хотите постоянно следить за ставками – используйте Максимум показов. Плохо сработало объявление на Максимум показов – попробуйте перезапустить на Максимум переходов.

Если хотите все контролировать сами – пользуйтесь CPM с ручным управлением ставками.

На широкой холодной аудитории запускайте CPC.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: