Банк бизнес идей
 
7 проверенных способов найти премиум-аудиторию в ВК

7 проверенных способов найти премиум-аудиторию в ВК

1. Геолокация по жителям элитных районов.
Попробуйте сузить геолокацию в рекламе до 500 м.
В рекламном кабинете отмечаем «выбрать на карте» и задаем кружочками нужные районы. Выставляем тип мест «Дом».

2. Участники заведений с большим средним чеком.
К ним можно отнести: элитные фитнес-клубы, частные школы или детские садики с большим чеком, дорогие рестораны, ювелирные магазины, пластическая хирургия, дорогие стоматологии и др. В принципе любые заведения, где точно известно, что в них высокий чек.

3. Друзья знаменитостей.
Это могут быть звезды шоу-бизнеса, политики т.д.. Естественно, не все, кто у них в друзьях — обеспеченные люди. Но они там однозначно есть, причем не в маленьком кол-ве.
Осталось просто спарсить их друзей через сервисы парсинга.

4. Реклама на владельцев дорогих телефонов.
Для этой настройки выберите пункт “устройства” и в списке отбираем последние модели айфонов и дорогие андроиды. Метод не идеален, т.к. многие берут телефон в кредит. Но проверить стоит.

5. Яхт-клубы и курорты.
Можно собрать подписчиков дорогих курортов, например, горнолыжных. Также во многих городах существуют яхт-клубы, где собирается концентрат премиум аудитории.

6. Ключевые слова.
Достаточно новый инструмент. Можно попробовать поискать ключевые слова, подходящие к премиум-аудитории. Например, названия премиум-брендов, люксовых товаров.
Да, их могут использовать разные люди, но протестировать стоит.

7. Путешественники.
В кабинете есть возможность таргетироваться на путешественников. Можно добавить еще в настройку новые модели дорогих телефонов.
Сейчас не сильно актуально, но на будущее можно учитывать.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: