Банк бизнес идей
 
Ошибки убивающие конверсию лендинга

Ошибки убивающие конверсию лендинга

1. Технические ошибки
Сюда можно отнести медленную загрузку страниц и адаптацию под мобильные устройства
Если страница не открывается в течении 5-7 секунд — бОльшая часть пользователей просто уйдет.
Про мобильники и так понятно, сейчас почти весь трафик идёт с мобильных.

2. Сложные формы контактов
Не нужно у пользователя спрашивать все его данные, если он просто хочет что-то купить. Никаких сложных форм.
Вообще ничего на сайте не надо усложнять. Всё должно быть максимально просто, понятно и с подсказками.
А если в лид-форме будет 100500 полей, то посетитель просто плюнет и купит у конкурентов, где для заказа нужно заполнить только номер телефона

3. Отсутствие CTA
Грубая, но популярная ошибка — отсутствие призыва к действию. Казалось бы, очевидно, что нужна кнопка. Но часто её нет на первом экране. А это сразу жирный минус к конверсии.
Примерно 50% посетителей принимает решение уже на первом экране. И если не дать им возможность сконвертироваться, то можно начинать считать убытки.

4. Огромное кол-во CTA
Бывают и ситуации обратные прошлому пункту.
На одном экране — скачать презентацию, на другом — подписаться на рассылку, на третьем — купить, на четвёртом — подписаться в соцсети. На пятом — сразу всё и сразу!
И посетитель перестаёт понимать, что от него хотят. А когда посетитель чего-то не понимает — он уходит.

5. Отсутствие тестов
Любой лендинг нужно А/Б тестировать. Даже если вы сразу на новом лендинге получили хорошую конверсию — тестируйте, не жалейте на это денег, т.к. это принесет результат.
Очень большая вероятность, что с помощью тестов вы сможете улучшить и без того хорошую конверсию. А это будет только плюсом.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: