Ошибки настройки рекламы в Фейсбуке, которые принесли из ВКонтакте

Ошибки настройки рекламы в Фейсбуке, которые принесли из ВКонтакте

Если вы хорошо настраиваете рекламу в ВК, то в другой соцсети есть соблазн работать по аналогии.
Но если вы не будете учитывать особенности социальной сети – результаты будут плачевными.

Разбираем сегодня, какие действия дают результат ВКонтакте, но будут ошибкой в Фейсбуке?

1. Узко таргетировать аудиторию
Чем более точно вы подбираете аудиторию ВКонтакте, тем лучше ваши показатели. Отсюда аудитории активностей или новых участников у конкурентов, пересечения нескольких интересов и пр.

В Фейсбуке если вы сделаете пересечение 3, 4, 5 интересов и создадите аудиторию в 1000 человек – результат будет плохой.
Алгоритм оптимизации просто не успеет обучиться. В рекламе Фб это более важный фактор, чем максимально точный подбор аудитории.

2. Делать сплит-тесты по возрасту/полу.

Отсюда и следующая ошибка – деление аудитории на мужчин и женщин или на возраст (если вы не создаёте персонализированные объявления).

Запуски групп объявлений вроде 25-30, 31-35, 36-40 и т.п. нецелесообразны.
Если вы хотите определить основные параметры самой активной аудитории – просто посмотрите статистику. Затем создайте новую группу объявлений с топовым возрастом/полом.

3. Игнорирование настроек для оптимизации
Если вы выбираете неверную цель вашей рекламной кампании – не ждите хороших результатов.
К примеру не стоит выбирать настройку на клики, если нужны лиды.

Да, ВКонтакте вы только с помощью хороших объявлений и верно подобранной аудитории получите заявки. В Фейсбуке этого недостаточно.

4. Отключать объявления с дорогими кликами.
ВКонтакте есть много вариантов теста, где важную роль играет стоимость клика. В Фейсбуке эти стратегии будут неэффективны. Потому что алгоритмам требуется время для обучения. Дорогие клики сегодя вполне могут стать очень дешевыми уже завтра. Если вы не отключите группу объявлений раньше.

Также если вы выбрали целью рекламной кампании конверсии – не обращайте особое внимание на клики. Они могут быть дорогие. Нет. Очень дорогие! Но вы будете получать лиды по вполне приемлемой стоимости.

5. Переотправляете объявления на модерацию.
Все опытные таргетологи знают эту схему продвижения спорных продуктов в ВК. Чем больше объявлений ушло на модерацию – тем больше вероятность, что какое-нибудь одобрят.
Плюс всегда можно заменить пару запятых в тексте и отправить объявление на проверку к более лояльному модератору.

В Фейсбуке если вы будете поступать подобным образом – вы быстро получите бан рекламного кабинета.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: