10 способов не потерять покупателя

10 способов не потерять покупателя

Знаете вот эту вот любимую фразу клиентов “чет вы так себе работаете, люди приходят и не покупают”? Конечно же знаете
Поэтому специально для вас мы составили целую подборку правил, которые стоит соблюдать, чтобы не терять лидов. Можете ее, кстати, отправлять таким заказчикам

1. Быстрый ответ.

На все сообщения клиентов отвечайте быстро. Максимум – в течение 2 часов. Иначе ваш потенциальный покупатель уйдет к конкурентам или просто передумает приобретать товар.

Если вам необходимо время, чтобы подготовить ответ, сообщите об этом клиенту и укажите временные рамки: “Благодарим за информацию, в течение двух дней предоставим ответ”.

2. Относитесь к клиенту с пониманием.

Те вещи, которые очевидны вам, могут быть не совсем понятны покупателю. Относитесь к нему как к человеку, который мало что понимает в вашей работе. Не используйте узкоспециализированные термины.

Например, вы продаете компьютеры, а клиенту необходим тот, на котором он сможет работать. Подберите ему нужное устройство и подробно расскажите, какие программы он сможет поддерживать, а какие нет. Не нужно грузить его объемом оперативной памяти и прочими техническими характеристиками.

3. Ответов ровно столько, сколько вопросов.

Очень часто в одном сообщении потенциальный покупатель задает несколько вопросов. Старайтесь отвечать на каждый из них. Иначе это будет выглядеть так, будто вы избегаете каких-то вопросов или же просто невнимательно относитесь к клиенту. Это его отдаляет.

4. Задавайте вопросы списком.

Если вам нужно задать покупателю несколько вопросов, для удобства разбейте их на нумерованный список. Вы облегчите задачу ему и себе.

5. Рассказывайте, что входит в услугу/товар.

Описывая стоимость услуги, обязательно подробно рассказывайте, что конкретно в нее входит. Например: “Проведение мероприятия стоит 10000 рублей. Мы напишем сценарий, организуем работу аниматоров, диджея, фотографа и украшение зала”.

6. Постоянный контакт.

Если решение вопроса клиента требует большого количества времени, важно постоянно напоминать ему о себе. Например, вы занимаетесь ремонтом и ждете какие-то детали от поставщика. Сообщайте клиенту об этом раз в 3-4 дня. Например: “Сегодня получили доски и отправили заказ на гвозди, в течение недели их должны подвезти. После этого приступим к работе”.

7. Отчет о проделанной работе.

Если клиент просит что-то сделать, нужно не только выполнить это, но и отчитаться о проделанной работе.

8. Контролировать эмоции.

Даже если клиент общается с вами в негативном ключе, не стоит вести себя так же. Лучше узнайте причину такого поведения и постарайтесь ее устранить.

9. Будьте на связи 24/7.

Если у вашей тетушки из Саратова юбилей, клиент не должен об этом знать. Вы работаете в любой день и в любое время. Отвечать на его вопросы вы должны всегда (ночью по желанию, конечно). Если у вас нет такой возможности, найдите того, кто будет делать это за вас.

10. Делайте больше, чем требуется.

Если есть такая возможность, сделайте для клиента и то, чего он не просил. Например, в посылку с товаром положите небольшой презент. Это вызывает эмпатию и дает ВАУ-эффект. Для вас эта мелочь будет стоить копейки, а покупатель с большей вероятностью вернется к вам снова.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: