Банк бизнес идей
 
Некоторые секреты продающего письма

Некоторые секреты продающего письма

Некоторые секреты продающего письма

1. Начните с указания причины, по которой Вы пишете потенциальному клиенту данное письмо. При этом Вам необходимо указать подлинную причину – то самое действие, которого Вы хотите добиться от Вашего покупателя. «Я пишу Вам это письмо потому, что хочу, чтобы Вы…» – и далее описание того действия, которого Вы ждете от своего клиента.

Пишите так, словно отдаете приказ Джинну из волшебной лампы Аладдина. Например: «…потому что хочу, чтобы Вы открыли свой WebMoney-кипер и перевели на мой счет $ 39 за мою книгу, которая называется…».

2. Продолжите указанием причины, по которой Вы пишете свое письмо именно этому человеку. «Я пишу это письмо именно Вам потому, что уверен: Вы желаете…» и дальше списком перечислите главные причины: причина № 1, причина № 2, причина № 3 и так далее.

3. Перечислите характеристики Вашего коммерческого предложения (Вашего товара) и выгоды, которые получит покупатель от этих характеристик. «Купив мою книгу, Вы получаете в свое полное распоряжение…» и так далее. Опять же – исполните данную часть в виде списка.

Не забудьте о том, что характеристики Вашего товара и выгоды, получаемые покупателем – не одно и то же. Выгоды – это то, что означают для покупателя характеристики товара. «Вы получаете [характеристика товара, например: «электронную книгу в формате PDF»], а это значит, что [далее – выгода, например: «сможете читать эту книгу на любом компьютере и в любой операционной системе]».

Опишите как можно больше выгод, которые получит покупатель, приняв Ваше коммерческое предложение.

4. Перечислите 10 самых распространенных вопросов по Вашему коммерческому предложению, которые чаще всего задают Вам покупатели. «Я уверен, что Вас наверняка интересуют следующие вопросы…» и дальше снова с помощью списка перечислите эти вопросы.

5. Дайте ответы на все эти вопросы. «С большим удовольствием отвечу на каждый из этих вопросов…» и далее опять же в виде списка предоставьте потенциальному клиенту Ваши ответы на все эти вопросы.

6. Изложите Вашу гарантию. «Разумеется, принимая мое предложение, Вы ничем не рискуете, потому что…» и подробно опишите, каким образом Вы снимаете с покупателя весь риск по сделке. Расскажите ему о том, каким образом Вы осуществляете возврат денег в случае, если Ваш товар ему не поможет, почему Вы уверены в том, что проблема покупателя будет с помощью Вашего товара эффективно решена и пр.

7. Самая важная часть: непосредственно призыв к действию. «Получить Вашу копию [такого-то товара] очень просто. Для этого…» и опишите покупателю что и как он должен делать, чтобы оформить заказ и получить Ваш товар в обмен на свои деньги.

Самое главное – изложите как можно более подробные пошаговые инструкции о том, как совершается заказ и происходит получение товара.

8. Опишите им результат получения и использования Вашего товара. «Как только Вы получите [например: «мою электронную книгу, которая называется…»] и [«…начнете применять на практике то, что в ней говорится…»], то…» – расскажите покупателю о том, как изменится его жизнь после этого, какие конкретные результаты он получит и так далее.

Кроме того, расскажите им о том, как извлечь из использования Вашего товара (или услуги) максимальную пользу.

9. Добавьте к своему предложению элемент срочности. «Вам нужно действовать прямо сейчас, потому что…» – и объясните почему. С какой стати покупателю нужно принимать Ваше предложение именно сейчас? Что произойдет, если он этого не сделает? Чем для него обернется промедление?

10. Приведите отзывы от довольных клиентов, кто уже приобрел Ваш товар и начал его использовать. «Вот что говорят по этому поводу люди, которые уже испробовали [мой товар] на собственном опыте…» и далее цитируйте отзывы со всей необходимой контактной информацией Ваших покупателей.

Думаю, нет необходимости повторять, что все отзывы должны быть настоящими и правдивыми.

Вот, собственно, и вся формула. Теперь она в Вашем полном распоряжении.

Оцените пост