1. Отдыхать люди любят всегда и независимо от возраста. Конечно, далеко не все могут позволить себе приобретать дорогостоящие путевки заграницу. Но уж если в поле зрения попала горящая путевка на тур, который в другое время позволить себе нет финансовой возможности, то тут сложно устоять и отказать себе в удовольствии.
Поэтому сейчас в большинстве городов турагентства легко реализовывают такого рода туры. Существуют и специальные магазины горящих путевок. Об открытии такого магазина речь и пойдет в данной статье.
2. Конечно, в первую очередь, нужно сказать о финансовых затратах, к которым предстоит подготовиться, открывая любой бизнес.
Для открытия магазина Вам потребуется арендовать помещение под офис или магазин, найти сотрудников (их количество зависит от размера фирмы, которую Вы планируете открыть), получить все необходимые лицензии и сертификаты.
Резюмируя все сказанное, готовьтесь к тому, что объем инвестиций должен составить примерно 10 000 долларов.
3. Чтобы начать работать, Вам необходимо зарегистрировать свою фирму и приобрести соответствующую лицензию (на предоставление услуг в области международного туризма).
Если в Ваши планы входит самим формировать горящие путевки, а не только перекупать их у туроператоров, то Вам потребуется так же лицензия на туроператорскую деятельность. Обратите внимание, что наименование фирмы во всех документах должно быть одинаковое.
4. Обратитесь к грамотным юристам, которые помогут Вам составить форму договора между Вашим магазином и клиентами. Учтите, что в договоре нужно обязательно указать все условия тура.
С юридической точки зрения Вам нужно продумать и нюансы, связанные с выполнением обязательств по договору, и виды ответственности за его невыполнение.
5. Следующий этап – поиск партнеров. Вам нужно будет заключать договоры с турфирмами города, в котором Вы живете. Рассчитывайте на вознаграждение от них не менее 10-12% за каждый тур, проданный быстрее, чем сами агентства найдут на него клиента. Это и будет составлять Вашу прибыль.
Выбирая партнеров, будьте внимательны и осторожны. Изучайте не только цены, но и документы, и лицензии.
Определившись с партнерами, перед Вами встанет задача по привлечению клиентов. Немаловажную роль здесь играет реклама, интернет сайт и вывеска самого магазина. Все должно быть привлекательным и понятным.
6. Постарайтесь выработать свой стиль работы, чтобы отличаться от турагентств Вашего города. Проведите анализ целевой аудитории и выявите для себя тот сегмент, на который Вы будете работать. Наиболее правильным будет ориентироваться на средний класс населения.
Что касается месторасположения Вашего магазина, то он должен находиться в районе с высокой проходимостью населения. Это может быть жилой микрорайон, бизнес-центр города.
7. Помещение можно арендовать. Но не забудьте его оформить в соответствующем выбранному направлению деятельности стилю. Набирая сотрудников, обращайте внимание на их стаж работы в данной отрасли. Пока Вы еще сами не встали прочно на ноги, лучше набрать опытных, знающих свое дело людей (не менее 3 лет работы).
Как и все современные туристические агентства, Ваш магазин должен иметь свой сайт. Информация на нем всегда должна быть свежей и актуальной.
8. Если Вы все же чувствуете себя не совсем уверенно в данной отрасли, но отступать не в Ваших правилах, приобретите франшизу. Так у Вас будет пошаговая инструкция ведения бизнеса с доступом к базе данных туроператоров России.