Банк бизнес идей
 
Конференция с пользой

Конференция с пользой

Конференция с пользой

Как посетить профессиональную конференцию с пользой: чек-лист. Сохраняйте и посещайте конференции продуктивно.

1. Составить приблизительный план до начала конференции

Вначале стоит определить основные цели и ожидания. Получив четкое представление о том, чего вы хотите достичь, гораздо легче сосредоточиться на действительно важных задачах.

2. Выбирайте конференции, которые открывают широкие возможности для нетворкинга и стимулируют к активному общению

Если у вас есть стенд на конференции – это большое преимущество. Обязательно высылайте его номер в письмах о назначении встреч, а также позаботьтесь о нужном количестве свободных стульев. Если же стенда у вас нет, узнайте, есть ли он у партнера и сможете ли вы им воспользоваться. В случае, если стенд приобрести не удастся, узнайте заранее, где на конференции находятся зоны нетворкинга и свободные места, где можно назначить встречу и не потеряться.

3. Найти место для встреч и общения

Используйте нетворкинг на полную. Не бойтесь представляться другим участникам мероприятия и выходить из зоны комфорта. Спрашивайте, кто они и чем занимаются, рассказывайте о своей компании. Среди запланированных встреч отведите время для свободного общения и новых знакомств. Не нужно стесняться использовать неформальные ивенты в ходе конференции, такие как пре-пати и афтепати, а также знакомства в ходе кофе-брейков и разговоров в кулуарах. Это равноценная часть нетворкинга, такая же, как и встречи «в пиджаках».

Часто случается, что на бейджах участников конференции их имена и названия компаний, которые они представляют, напечатаны слишком мелким шрифтом. Вас может выручить наклейка, на которой большими буквами следует написать название вашей компании – это упростит задачу как случайного нетворкинга, так и поиска партнеров для уже назначенных встреч.

4. Использовать инструменты для нетворкинга

Многие конференции используют специальные приложения для того, чтобы облегчить задачи нетворкинга – настоящие соцсети для одного ивента. В них участники могут назначать друг другу встречи, обмениваться сообщениями, фото, оставлять комментарии и получать уведомления от организаторов. Главное не забыть внести собранные контакты в базу данных, чтобы затем инициировать общение по итогам встреч в ходе конференции. Обычно принято писать агенду встречи прямо на визитке – так вы не забудете, о чем договорились.

5. Укреплять существующие связи

Конференция предоставляет возможность укрепить налаженные контакты. Масштабное мероприятие обычно собирает профессионалов из разных городов и стран, встретиться с которыми вне конференции мешает расстояние или занятость. Можно решить несколько задач – продуктивно пообщаться с коллегами по индустрии, потратив минимум времени и ресурсов, и получить новый опыт и знания. Имеет смысл договориться о таких встречах еще до начала ивента, чтобы гарантированно не упустить возможность развития отношений.

6. Подвести итоги

После конференции обязательно нужно определить, насколько полезным оказалось ее посещение, достигли ли вы поставленных целей. Соберите контакты тех, с кем вам удалось пообщаться, и отправьте им персонализированный follow-up в течение недели после окончания мероприятия. Напомните, о чем вы говорили и предложите продолжить сотрудничество. Общение в ходе конференции перейдет в работу вне ее.
Если четко понимать зачем приходить на конференции, что они могут дать и как это использовать в будущем, можно превратить этот вид профессиональной активности в полноценный источник роста для компании.

Оцените пост