Как создать доверие с целевой аудиторией
Одна из причин, почему люди не присоединяются к Вам в бизнес, не покупают продукт/услугу — они не доверяют вам.
Прошли времена, когда было достаточно человеку показать возможности сетевого бизнеса, качество продукта и маркетинг плана компании — и человек сразу присоединялся к вам в бизнес. Сегодня этого мало. Очень важным моментом между вами и вашим бизнесом является доверие.
Если человек Вам не доверяет, он к вам не присоединиться в бизнес. Не смотря на то, какая отличная компания, продукт и маркетинг план.
Чтобы создать доверие, нужно постоянно давать микро полезную информацию. Когда человек впервые сталкивается с Вашим контентом, у него встаёт только два вопроса…
1) Мне впаривают?
Если он понимает, что здесь дают какую-то полезность, он остается и читает ваши посты. Если он видит, что ему сразу впаривают, как это обычно делают предприниматели МЛМ, которые не развиваются и сразу в лоб продают — покупай, присоединяйся ко мне в бизнес… Идет тупое
впаривание, человека как будто заставляют купить.
Люди не любят, когда им продают. Им нравиться покупать!
Если первый вопрос прошел тест, он задается вторым вопросом…
2) А это новое?
То, что здесь предлагают — это новое? Или я об этом уже слышал? Если слышал — человек не задерживается на странице. Если эти два вопроса проходят тест — человек начинает смотреть
и читать Вас.
Логично возникает вопрос:
1) С чего начать?
2) Какой контент подготовить?
Есть 4 вопроса, на которые Вы сможете ответить с помощью контент-маркетинга:
— Почему?
Почему нужно пользоваться вашим продуктом, услугой, техникой, методом.
— Зачем?
Зачем нужно воспользоваться вашим продуктом, бизнес предложением.
— Что?
Что человек получит? Что человека ждет? Что хочет мой клиент? Что ему нужно сделать?
— Как?
Как — это конкретный инструмент, что нужно сделать.
Многие сегодня начинают использовать контент-маркетинг. Когда человек видит конкретный результат, который он хочет получить, у него появляется огромное желание получить Ваш продукт, услугу, бизнес предложение.