Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: заработок на CPA-партнерках

Бизнес идея: заработок на CPA-партнерках


CPA (cost per action) — дословно “цена за действие”. Это такая схема оплаты рекламы в интернете, при которой можно заработать, привлекая пользователей на сайт заказчика. Оплата происходит, когда пользователи выполняют определенные действия на сайте. Такими действиями могут быть регистрация, просмотр видеоролика, заказ продукта, загрузка файла, посещение лендинга, установка приложения и так далее.

Как работают CPA-партнерки?


В работе CPA-партнерки есть 3 “действующих лица” — CPA-сеть, рекламодатель и сам партнер. CPA-сеть — это ресурс, где размещаются различные офферы. Рекламодатели — те, кто эти офферы предлагают. Партнер — тот, кто выбирает интересующие его офферы и продвигает их доступными ему способами, решая таким образом задачи рекламодателя.
Как начать работать с CPA-партнеркой?

• Выбираете подходящую для вас CPA-партнерку.
• Внимательно читаете условия партнерства. В разных партнерках они могут различаться.
• Если вам всё подходит, регистрируетесь в ней как партнер.
• Далее выбираете интересующие офферы, подключаетесь к ним и начинаете работать.

На что обратить внимание при выборе CPA-партнерки?

Всегда первым делом читайте FAQ или описания условий партнерской программы.

Обращайте внимание на:
• размер минимальной выплаты;
• период, через который можно выводить заработанные деньги;
• способы вывода средств;
• ограничения по привлечению трафика;
• за что может быть заблокирован аккаунт;
• другие особые условия, которые могут повлиять на решение работать с партнерской программой.

Как зарабатывать на CPA-партнерках?

При выборе оффера обращайте внимание на ограничения. Например, может не приниматься трафик из определенных стран, мотивированный трафик, контекстная реклама по брендовым запросам, использование промокодов и так далее. В ограничениях также может быть указано, с каких источников принимается или не принимается трафик.Если вы только начинаете работать с партнерскими программами, не выбирайте самые дорогие офферы. Чем выше выплаты, тем и сложнее будет привлекать трафик. Обычно самые дорогие офферы — это различные кредиты, ставки в онлайн-казино и прочее. Начните с чего-то попроще, например, мобильные приложения, игры или интернет-магазины, которые продают популярные товары.

Как привлекать трафик?


Чтобы зарабатывать на CPA-партнерках иметь свой свой сайт необязательно. Если сайт есть, то конечно, он поможет вам в заработке, но начать можно и без него.

Привлекать трафик можно как с вложениями, так и без. Когда есть бюджет, результат вы увидите быстрее. Однако, важно вкладывать деньги в продвижение с умом и понимать, что и для чего вы делаете, иначе цели оффера вы не достигнете.

Вот несколько способов, как и где можно продвигать предложение рекламодателя:


• Баннеры.
Размещайте баннеры с призывами к действию на разных площадках. Если есть свой сайт, и на нем достаточно трафика, начните с него.


• Ссылки.
Пишите короткое описание оффера в нескольких предложениях, добавляйте к нему ссылку и размещайте где угодно. Это могут быть форумы, комментарии в блогах, публичные чаты, комментарии в сообществах соцсетей и так далее. На первый взгляд, простой способ продвижения, но нужно провести немало времени, чтобы подобрать площадки именно с вашей аудиторией и отсеять те, где комментарии со ссылкой запрещены.


• Статьи.
Можно написать статью, в которой будет описан выбранный вами оффер и его выгоды для пользователей. Например, вам нужны подписки на какой-то сайт — опишите что это за сайт и какую пользу получат пользователи от того, что подпишутся. Если у вас уже есть свой сайт, разместите статью там. Если нет, попробуйте договориться о размещении на других сайтах по бартеру или на платной основе.


• Видео на Youtube.
Youtube сейчас в тренде и оттуда можно получить очень хороший трафик. Для этого снимайте интересные видео на тему оффера и оставляйте ссылки в описании. Если намерены долго работать с одной тематикой, сделайте отдельный канал для таких видео. Это будет отличной перспективой и для дальнейшего заработка. Можно также договариваться с владельцами уже существующих каналов о рекламной интеграции.


• Посты в социальных сетях.
В социальных сетях много людей. Чтобы найти тех, кого привлечет ваш оффер, делайте посты в тематических сообществах. Аналогично статьям, пишите в текстах постов выгоду предложения и добавляйте ссылку. Но так как в посте для социальной сети много текста никто читать не будет, делайте краткую выжимку всего самого главного.


• Контекстная реклама.
Здесь, конечно, нужен стартовый бюджет. Чтобы добиться хороших результатов, перед запуском рекламы посмотрите, что уже рекламируется по вашей теме, подберите подходящие ключевые слова и придумайте оригинальные call-to-actions.

Проверенные и надежные CPA-партнерки


»»» salid.ru
»»» web.ad-x
»»» lead-magnet

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: