Какой доход может приносить оптовая торговля молочной продукцией, ассортимент реализуемой продукции, численность персонала, система налогообложения, рынки сбыта, прибыльность и рентабельность
Пример работающей модели бизнеса по торговле молочной продукцией оптом. Из этого «паспорта» предприятия вы узнаете, какой доход может приносить оптовая торговля молочной продукцией, ассортимент реализуемой продукции, численность персонала, система налогообложения, рынки сбыта, прибыльность и рентабельность.
Помимо данного паспорта рекомендуем Вам ознакомиться с бизнес планом по организации производства молока и молочной продукции, который разработан высококлассным специалистом в области малого и среднего бизнеса специально для фабрики манимейкеров.
1. Общие сведения о бизнесе на оптовой торговле молочной продукции
Месторасположение: Оптовая фирма расположена в городе с населением менее 350 000 человек.
Ассортимент реализуемой продукции:
Молоко, доля в выручке — 30 %
Масло, доля в выручке — 18 %
Сметана, доля в выручке — 17 %
Сыр, доля в выручке — 15 %
Кисломолочные продукты, доля в выручке 20 %
Организационная форма: Фирма зарегистрирована в форме индивидуального предпринимателя.
Форма налогообложения: Специальный режим налогооложения 3НДФЛ
Налогообложение: Компания находится на упрощенной системе налогообложения 3 НДФЛ, декларация сдается 1 раз в год (в мае), по итогам года платится налог на прибыль в размере 13%. Оптовая фирма является плательщиком НДС, ежеквартально сдается декларации НДС.
Так же компания платит налоги на зарплату (ЕСН, подоходный налог).
Бухгалтерия: Для оптимизации расходов бухгалтерский и налоговый учет ведет сторонняя фирма (аутсортинг)
Численность персонала: 11 человек. (1 директор, 2 торговых агента, , 8 грузчиков)
Система оплаты труда: Директор и торговые агенты находятся на смешанной системе оплаты, получают оклад % с продаж, грузчики получают только оклад.
2. Производство и сбыт молочной продукции
Складские помещения находятся в аренде. Площадь 300 кв.м.
На складе имеются холодильные камеры для создания необходимой температуры для хранения молочной продукции.
Поставщики: Молочная продукция закупается напрямую на различных молочных заводах. Форма оплаты безналичный расчет. Отсрочка по оплате 7-14 дней. Доставка осуществляйся как самовывозом, так и транспортом покупателя.
Рынки сбыта: Продукция реализуется как через торговые сети (федеральные и региональные), так и через небольшие магазины. Форма оплаты наличный и безналичный расчет. Отсрочка реализации 7-14 дней. Доставка продукции осуществляется транспортом продавца. Для этих целей арендуют 4 специализированных фургона (Газели с рефрижераторами)
Выручка: В деятельности оптовой компании торгующей молочной продукцией имеется сезонность, пик продаж приходится на осенний – зимний период (1 и 4 квартал), в летний период (2 и 3 квартал) наблюдается снижение выручки.
Себестоимость: наценка на молочную продукцию невысокая 14-15 %,цена на молочную продукцию контролируются государством.
Общие расходы: В общие расходы зарплата, административные расходы, расходы на ведение бухгалтерию, транспортные расходы, ГСМ и транспортные расходы, прочие расходы.