Банк бизнес идей
 
Бизнес. 6 шагов к успеху

Бизнес. 6 шагов к успеху

Начинаем бизнес с нуля: 6 шагов к успеху

Каждый большой бизнес начинается с драйва и страсти. Потом приходит рутина: бумаги, законы, бухгалтерия и прочее. Но вы хотите, вы жаждете, вы готовы все преодолеть. У вас даже появилась идея. Отлично! Настало время ознакомиться с шестью правилами, которые помогут безболезненно начать бизнес с нуля.

1. Проведите исследование рынка

Изучите рынок, погрузитесь в исследование так глубоко, как только сможете, проведите мониторинг по ключевым словам в поиске. Наличие конкурентов еще не означает поражение на старте. Большое количество конкурентов говорит о том, что существует высокий спрос на выбранную вами отрасль, а это значит, что при грамотном подходе вы сможете завоевать своих покупателей. Другие смогли же.

2. Ставьте реальные финансовые цели

Ставьте реальные цели на конкретные отрезки времени и старайтесь приходить к достижению раньше обозначенного срока. После получения первых результатов пойдите дальше — ставьте теоретически реальные, но сложно выполнимые цели и каждый день посвящайте воплощению планов. Оглядывайтесь, анализируйте, и с каждым разом повышайте планку. Вы будете работать на износ, но ведь иначе и начинать не стоило. А первые результаты не заставят себя ждать.

3. При создании сайта, делайте привлекательный к репостам контент

Прекрасно, когда в вашем рабочем пространстве есть лидеры в своей отрасли, к которым прислушиваются. Оберните это в свою пользу: сейчас ни один бренд не может позволить себе развиваться нецентрализованно. У вашей компании должен быть свой сайт. Даже если вы пока еще находитесь на стадии создания предложения, у вас уже должен быть свой сайт. А ваши сотрудники должны продвигать в первую очередь сайт компании, а не собственные страницы в соцсетях. Все то, что они так хорошо пишут и чем так охотно делятся люди, должно публиковаться на вашем основном ресурсе, и уже оттуда с помощью специальных кнопок соцсетей «расшариваться» в массы. Результат — быстрое построение узнаваемости бренда и подготовка потребителей к появлению продукта.

4. Составьте список

Электронная почта является наиболее дорогой формой онлайн-валюты, а создание клиентской базы адресов является одним из самых важных инструментов в построении бизнеса. Да, базой нельзя расплатиться, но хороший клиентский список на вес золота. Ведь грамотная рассылка в результате может принести немалую финансовую прибыль. Поэтому старайтесь вносить в базу каждого человека, посетившего ваш сайт, с тем чтобы потом использовать его адрес при создании рассылки — общей или персонифицированной. Проводите опросы, отслеживайте интересы, анализируйте и группируйте. Это приведет первых покупателей, когда ваши продукт или услуга будут готовы выйти на рынок. Существует масса предложений, позволяющих определять адреса электронной почты ваших посетителей, если они авторизированы хотя бы в одном из индексируемых сервисов. Из бесплатных вариантов: HelloBar.com и AppSumo.com.

5. Запустите продукт или услугу в продажу

У вас есть сайт, у вас есть цели, у вас есть клиентская база. Пора начать продавать. Если что-то будет не получаться — не беда, потому что первый этап — это всегда этап проб и ошибок. Чтобы сократить путь к достижению первых финансовых целей, потратьте время на то, с какими проблемами сталкивается ваша покупательская аудитория и создайте то, что решит их проблему. Это не значит смену продукта, это значит усовершенствование продукта, коррекцию маркетингового плана под запросы рынка, создание уникальных привлекательных предложений, от которых люди не смогут отказаться в силу того, что само предложение максимально отвечает их потребностям. Да, это проще сказать, чем сделать, но это возможно. Превратите людей из вашего списка из потенциальных клиентов в реальных покупателей, следите за отношениями и выстраивайте взаимосвязи.

6. Начинайте СЕЙЧАС и совершенствуйтесь в процессе

Многие вместо того, чтобы просто начать бизнес, тратят время на обдумывания и поиски идеальных решений. Уникальный логотип, самописный сайт — не зацикливайтесь на этом, будьте проще. Перед продажей продукта запустите рекламу, предложите сделать людям предзаказ — и вы получите первых покупателей. Слепите простенький сайт, заработайте первую прибыль и уже потом по факту вкладывайтесь в функционал. Сосредоточьтесь на продажах, ведь не логотип, а продажи приносят прибыль. Начните с малого и улучшайтесь уже по ходу дела. И самое главное — наслаждайтесь процессом! В мире нет ничего совершенного, а все совершенное — временно. Так стоит ли терять время? Начинайте прямо сейчас!

Оцените пост