Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Конный клуб

Бизнес-идея: Конный клуб

Начальные вложения: 3300 т.р.
Ежемесячная прибыль: 500 т.р.
Срок окупаемости: 8 мес.

Бизнес план открытия конного клуба в городе с населением 800 тыс. жителей.

Инвестиционный план

Открытие конного клуба с нуля — дорогостоящий проект. Инвестиции даже в сравнительно небольшой проект начинаются от 2 млн. рублей:

– Строительство клуба (манеж, загоны, пастбища, хоз. блок и т. д.) – 2 000 000 руб.
– Покупка оборудования, обустройство клуба — 1 000 000 руб.
– Покупка взрослых лошадей (30 голов) — 3 000 000 руб.
– Реклама — 100 000 руб.
– Регистрация бизнес и прочие расходы — 200 000 руб.

Итого — 3 300 000 рублей.

Производственный план

Первое, что потребуется для открытия конного клуба – подобрать земельный участок для строительства манежа, левад и других хоз. помещений. С этой целью был арендован земельный участок площадью 4 га в 20 километрах от города. Арендная плата — 100 тыс. рублей в месяц.

Далее планируется возвести крытый и открытый манежи для занятий верховой ездой, огороженные пастбища для лошадей и прочие помещения: хранилище кормов, комнату персонала, прачечную, солярий для животных, ветеринарный кабинет, цех для ковки. Всего на данном этапе будет потрачено порядка 6 — 8 млн. рублей.

Третий этап — покупка необходимого оборудования и амуниции. Потребуется приобрести автопоилки, борта для манежа, борону для грунта, аппараты для борьбы с насекомыми, водилки, денники, препятствия, резиновые маты, системы полива, тачки и тележки и многое другое. Ориентировочные затраты на данном этапе — 2 млн. рублей.

Четвертый этап — приобретение лошадей. Пожалуй, это самый дорогой этап. Одна лошадь обойдется примерно в 300 тыс. рублей. Высокая цена обусловлена тем, что клубу требуются животные, которые все умеют и не нуждаются в дополнительной дрессировке. Для оптимальной работы клубу необходимо не менее 30 лошадей.

Наконец, завершающий этап — подбор квалифицированного персонала. Для оказания качественных услуг потребуется трудоустроить конюха, коневодов, берейторов, тренеров, ковалей (для подковки лошадей), разнорабочих для уборки конюшни и мелких хоз. работ. Примерный штат работников клуба будет включать 20 — 25 человек.
Скачать бизнес план конного клуба всего за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Маркетинговый план

Основная услуга конного клуба будет конечно же верховая езда или прокат лошади. Однако получить весомую прибыль на этом не получится. Поэтому в конном клубе планируется предлагать целый ряд других услуг, призванных сделать бизнес рентабельным:

– Прогулка на лошадях — 1000 руб./час
– Занятие верховой ездой (в том числе для детей) — 1100 руб. за одно занятие.
– Аренда лошади для фотосессии -1500 руб./час
– Услуги постоя (гостиница для лошади) — 15 000 руб./мес.
– Организация праздников для корпоративных клиентов (прогулка верхом, экскурсия по клубу, фотографирование, катание на лошадях в поводу, ужин, детский спектакль и многое другое) — стоимость обговаривается индивидуально.
– Подарочные сертификаты.

Конкуренция среди конноспортивных клубов в нашем городе крайне низка. Можно сказать что её вообще нет. Однако это создает другую проблему — культура верховой езды в регионе слабо развита из-за отсутствия нормальных клубов и школ верховой езды. Придется «воспитывать» рынок с нуля, прививать услугу, нарабатывать клиентскую базу. На это может уйти не один год, поэтому на быструю окупаемость рассчитывать не приходится.

Риски бизнеса

Открытие и ведение данного бизнеса связано со следующими рисками:

– Высокая капитализация инвестиций.
– Большие затраты на организацию клуба.
– Долгий срок окупаемости инвестиций.
– Сложный уровень сервиса в отрасли.
– Административные барьеры при входе в бизнес.

Финансовый план

Постоянные ежемесячные расходы

– Содержание одной лошади — 40 000 руб., 30 голов — 1 200 000 руб.
– Аренда — 100 000 руб.
– Заработная плата и страховые отчисления — 450 000 руб.
– Реклама — 50 000 руб.
– Прочие расходы — 100 000 руб.

Итого — 1 900 000 руб.

Ежемесячные доходы

– Прокат лошадей — 500 000 руб. (500 часов)
– Занятие верховой ездой (в т. ч. групповые) — 700 000 руб.
– Услуги постоя — 300 000 руб.
– Фотосессии — 200 000 руб.
– Экскурсии по клубу, развлекательные программы — 400 000 руб.
– Продажа товаров любителям конного спорта — 300 000 руб.

Итого выручка — 2 400 000 руб.

Чистая прибыль: 2 400 000 — 1 900 000 = 500 000 рублей в месяц. Рентабельность бизнеса составляет 20%. Окупаемость вложений, с учетом периода на раскрутку бизнеса, наступит не раньше чем через три года работы клуба.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: