Бизнес-идея: Изготовление трафаретов под заказ

Бизнес-идея: Изготовление трафаретов под заказ

Стартовый капитал – 451 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 90 тыс.руб.
Срок окупаемости – 5 мес.

Трафареты являются достаточно популярной продукцией на внутреннем рынке. Изделия используются для изготовления фирменных брендов, а также нанесения различных надписей на поверхность других предметов или товаров. Бизнес по изготовлению трафаретов может пользоваться популярностью и в автомобильной сфере. Многие сервисные центры имеют большую потребность в качественных трафаретах для проведения малярных работ по автомобилям.

Организация данного предприятия не потребует больших затрат на начальном этапе. В дальнейшем при наличии стабильных заказов бизнес сможет окупиться за несколько месяцев. Главным преимуществом предприятия является универсальность. При необходимости можно изменить специализацию и заниматься выпуском другой печатной продукции, которая востребована на внутреннем рынке.

Экономная аренда помещений для работы.

Весь производственный процесс должен осуществляться в заранее подготовленном помещении, которое на начальном этапе организации предприятия можно арендовать по выгодным ценам. При выборе объекта важно обратить внимание на площадь и наличие соответствующих коммуникаций. Всего для бизнеса данной тематики потребуется не менее 250 квадратных метров. Большим преимуществом будет наличие подключения газа и электричества.

При аренде следует учитывать и общую площадь остекления здания. Чем больше окон, тем экономнее для предприятия. Средняя стоимость помещений исходя из рыночных показателей составляет 12 000 — 16 000 рублей в год. Можно выделить примерные затраты на аренду: 14 000 (средний показатель по рынку) х 250 = 3,5 млн., рублей за год аренды. В общей сумме необходимо учитывать налоги и прочие растраты на обустройство помещений.

Закупка оборудования и технических приспособлений.

Рабочее оборудование необходимо для выполнения производственных процессов. Для будущего предприятия потребуются программные системы печати, а также агрегаты для обработки бумаги. Закупки компьютеризированного оборудования лучше производить через официальных представителей. Таким образом можно сократить вероятность покупки некачественного товара и снизить затраты на эксплуатацию в будущем. Прочие виды оборудования, которые не имеют большой ценности для предприятия, а выполняют лишь смежные функции вполне реально купить без помощи специалистов.

Примерный список рабочих агрегатов:

1. Стационарный комплекс для работы с печатью — 190 000 руб.
2. Агрегат обработки бумажного полотна — 60 000 руб.
3. Набор оборудования для печати — 93 000 руб.
4. Системы для нарезки трафаретов — 54 000 руб.
5. Стеллажи из металла для склада — 30 000 руб.
6. Мелкие наборы инструментов для предприятия — 24 000 руб.
Общие затраты на организацию закупки оборудования на предприятие: 190 000 + 60 000 + 93 000 + 54 000 + 30 000 + 24 000 = 451 000 рублей. Дополнительно необходимо учитывать приобретение сырьевых товаров для производства. Стоимость картона и бумаги соответствующей плотности варьируется в пределах 1 200 — 3 400 рублей за рулон.

Персонал для выполнения технологических работ.

Выполнение производственного процесса без прямого участия специалистов невозможно. Для бизнеса потребуются квалифицированные работники с большим стажем. Выбирать будущих сотрудников рекомендуется с учетом общих навыков и возможностей. На начальном этапе ведения бизнеса потребуется всего 4 человека, которые будут задействованы на основной производственной линии.

Можно выделить примерные список работников и средний показатель зарплаты:
1. Оператор на печатное оборудование — 41 000 руб.
2. Специалист по трафаретам — 47 000 руб.
3. Оператор нарезчик — 38 000 руб.
4. Разнорабочий для выполнения смежных работ — 29 000 руб.
Суммарные затраты на содержание сотрудников: 41 000 + 47 000 + 38 000 + 29 000 = 155 000 руб., за месяц работы. За год — 1,86 млн., рублей.

Рекламирование производства и продукции.

Эффективность продаж зависит от качества рекламной кампании. Поэтому для продвижения бизнеса необходимо выбрать наиболее эффективные и недорогие направления для рекламы. Можно выделить несколько наиболее востребованных вариантов: создание персонального вебсайта с онлайн-сервисом услуг, пресса (печать журналов, объявления, буклеты), изготовление рекламных буклетов, а также городское радио. Стоимость обслуживания по рекламе составляет в среднем 200-300 тысяч рублей в зависимости от региона расположения предприятия. Затраты на рекламирование могут изменяться с условиями рынка. Для каждого отдельного региона необходимо подбирать индивидуальные решения по рекламе.

Реализация трафаретов и окупаемость вложений.

Реализовать готовую продукцию можно через частных закупщиков или предпринимателей. При хорошей рекламе бизнеса клиенты самостоятельно будут обращаться в компанию с целью заказать трафареты по индивидуальным параметрам. Средняя стоимость единицы может составлять порядка 1 400 рублей в зависимости от размера. При реализации не менее 350 изделий в месяц можно получить прибыль около 490 000 руб. За год эффективной работы предприятие обеспечит владельцу доход в размере 5,88 млн., рублей. Общая окупаемость всех инвестиций может наступить уже через 5-7 месяцев.

Оцените пост