Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Ароматизация помещений

Бизнес-идея: Ароматизация помещений

Стартовый капитал – 90 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 30 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.

Бизнес в рекламной сфере не теряет свою актуальность даже в период кризиса. Но для получения в дальнейшем высоких доходов, следует выбрать направление, принципиально новое и пока не перенасыщенное предложениями конкурентов. Сюда отнесем ароматизацию помещений. Все, что потребуется для открытия собственной фирмы – купить эфирные масла для ароматизации помещений и диспенсеры, начать искать клиентов.

Но причем тогда здесь маркетинг, ведь, по сути, бизнес направлен на продажу ароматического оборудования? Все дело в том, что владельцы торговых точек уже давно перестали ароматизировать торговые площади только в эстетических целях. Теперь это – полноценный инструмент маркетинга, способный привлекать новых клиентов.

Специалистами доказано, что продуманный аромадизайн способен повышать среди клиентов доверие к бренду, делает их пребывание в торговой точке более продолжительных. К тому же, именно запахи дольше всех остальных чувств запоминаются человеку, что способно сделать из случайно зашедшего в магазин покупателя постоянного клиента компании.
Бизнес на ароматизации помещений, если со всей ответственностью подойти к делу, совсем скоро оправдает все затраты и начнет приносить высокие доходы. А учитывая рост популярности аромамаркетинга, можно рассчитывать на огромный круг потенциальных потребителей.

С чего начать «ароматный» бизнес?

Как и в случае со многими другими направлениями, начать здесь следует с регистрации будущей фирмы. Серьезные компании, запланировавшие аромамаркетинг, вряд ли будут вести сотрудничество с фирмой без названия и всех необходимых лицензий.

Начать можно и с организационной формы ИП – дешево и быстро.

А когда получены все документы и разрешения, следует подыскать помещение под офис. Если планируется встречать здесь клиентов, то рабочее пространство следует хорошо обустроить. Столы, диваны, стулья, офисная техника – все это потребуется.
Дело немного упроститься, если открыть интернет-магазин, который предлагает к продаже оборудование для аромамаркетинга – тогда можно не снимать офис в деловой части города, а ограничиться небольшим помещением где-нибудь на окраине.

Что потребуется закупить для ведения бизнеса?

1. Основные товары, которые будут предлагаться клиентам – распыляющий прибор и непосредственно эфирные масла. Их-то и следует закупить у поставщиков.

2. Обозначить точное количество закупаемого товара сложно – все будет зависеть от выбранного варианта ведения бизнеса и от популярности того или иного товара.

3. Профессиональная ароматизация помещений осуществляется с помощью диспенсера. Это небольшой по размеру диффузионный аппарат, который распыляет по всей площади помещения ароматическое вещество.

4. Стоимость его будет зависть от мощности – той площади, что система может «освежить». Закупочная цена диспенсера колеблется в пределах 1500-60000 руб. А вот розничная цена оборудования значительно выше – начиная от 3000 руб. И это полностью объясняет рентабельность запланированного бизнеса.

5. Но разве возможен аромадизайн помещений без ароматических веществ? Варианты возможных ароматов исчисляются сотнями. И чтобы привлечь больше клиентов, следует разнообразить ассортимент, закупив побольше эфирных масел. А во избежание трат на закупки товаров, можно работать под заказ, предлагая покупателям «ароматные» каталоги поставщиков.

Как вести бизнес?

1. А когда эфирные масла и оборудование для ароматизации помещений будут закуплены можно приступить к разработке стратегии ведения бизнеса.
И чем хорошо данное направление, так это тем, что вариантов здесь предостаточно:
– офис продаж,
– запуск интернет-магазина,
– обзвоны потенциальных клиентов,
– работа торговых представителей.

2. Чтобы бизнес как можно быстрее стал приносить доходы, следует позаботиться о рекламе.
Здесь доступны многие варианты:
– объявления в Интернете,
– статьи в тематических журналах,
– буклеты для рассылки потенциальным клиентам.

3. Если взяться за дело серьезно, то все затраты на организацию бизнеса окупятся очень скоро. На открытие офиса продаж предстоит потратить ≈400000 руб. Сюда входят расходы на оборудование помещения, рекламу деятельности и закупку первой партии товара. А вот запустить интернет-магазин будет несколько дешевле – примерно 250000 руб.

4. Собираетесь работать на дому, обзванивая потенциальных клиентов и предлагая им товар? Отлично! В данном случае можно начать с минимальными вложениями, которые пойдут на рекламу и оплату телефонной связи – от 30000 руб.

5. Чтобы доказать рентабельность бизнеса, можно привести следующие цифры. Ароматизация воздуха в помещении, вместе со стоимостью оборудования и установкой его на месте, стоит сегодня как минимум 5000 руб. Тогда как себестоимость услуги – не выше цены диспенсера и эфирного масла.

Оцените пост