Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Изготовление дубликатов ключей домофона

Бизнес-идея: Изготовление дубликатов ключей домофона

Стартовый капитал – 50 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 20 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.

На сегодняшний день домофонными системами снабжено подавляющее большинство городских многоэтажек. А домам, куда домофон не добрался, уготована судьба электронного запирания в ближайшее время. Учитывая, что в каждой среднестатистической квартире, в среднем, 3 жильца, а в каждом доме от 150 до 250 квартир, можно смело смотреть на перспективы.

Радужную картину могут подпортить конкуренты, но они сопровождают любой бизнес, и самые «изворотливые» всегда находят выход.

Механизм работы.

Для изготовления электронных домовых ключей вам понадобится совсем немного: прибор-дубликатор «KeyMaster», ключи-«болванки» (ТМ2004 или UK2007) и хотя бы одна извилина в голове. Весь принцип заключается в «считывании» кода с оригинального ключа и копировании его на заготовку.

В зависимости от модификации устройства можно делать ключи для разных систем. Правда, одним прибором все возможные варианты не охватишь, но наиболее популярные «Элтис», «Визит» и «Метаком» для «KeyMaster» подходят. А вот для систем «Цифрал» дубликатный ключ придется заказывать непосредственно у фирм, производящих установку. И это небольшой минус в предполагаемом бизнесе.

Стоимость прибора серии «Pro 3» составляет 3900 рублей (если брать оптом сразу 5 штук), а типа «4RF» – 2900 рублей за штуку (опять же, если брать мелким оптом). Стоимость самих заготовок зависит также от закупаемого количества. Например, 500 штук ключей UK2007 обойдутся по цене 44 руб./шт., а такое же количество ТМ2004 – по 23 руб./шт.

Место работы.

Здесь вариантов множество. Ввиду того, что прибор «KeyMaster» работает и от сети (с адаптером), и от батарейки (9В), и от ноутбука (есть вход USB), а его масса и габариты подходят для мобильного и комфортного перемещения, появляется возможность делать дубликаты в любом месте, удобном для заказчика.

Вы можете предлагать свои услуги, просто ходя по квартирам. Если у вас есть автомобиль, в часы «пик» выезжайте в людные места, вывешивайте на лобовом стекле соответствующую табличку и ждите клиентов. Обязательно заготовьте визитки с контактными данными. Не у всех ключи и деньги в нужном количестве бывают всегда с собой.

Как вариант, можно открыть и стационарную точку в эпицентре людских потоков. Это может быть площадка в торговом центре или на рынке, в районе вокзалов и ключевых остановок транспорта. Но тогда придется платить аренду, да и вероятность проверки налоговых органов заставит зарегистрироваться как ИП. Также понадобится кассовый аппарат, мебель, определенное оборудование.

Можно рассмотреть еще один вариант. Если у вас уже есть бизнес типа копицентра, ремонта обуви и т.п., можно ввести дополнительную услугу на изготовление домофонных дубликатов.

Окупаемость.

Рассматривая самый цивилизованный вариант с открытием стационарной точки, оценим сумму первоначальных затрат в 35-40 тысяч рублей. Исходя из предполагаемого месячного дохода в 30-40 тысяч, а также учтя ежемесячные отчисления и расходы (20-25 тысяч), «вырисовывается» чистая прибыль в районе 15-20 тысяч. Получается, что вложенные средства могут вернуться уже через пару месяцев. Так что имеет смысл работать открыто, на пользу окружающим и себе на радость.

Пока особых альтернатив домофонным системам нет, пока люди регулярно теряют и ломают имеющиеся ключи, ваш бизнес будет процветать. А если со временем «расклонировать» его по всему городу или региону, открыв еще стационарные точки, то сумма прибыли может выйти на очень волнующую цифру. А вы будете рассказывать своим внукам настоящую сказку, как маленький домофонный ключ открыл вам дверь в большие двери бизнеса!

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: