Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Автоматическая кофейня без бариста

Бизнес-идея: Автоматическая кофейня без бариста

Первоначальные вложения: 320-400 тыс. руб.
Ежемесячная прибыль: 50-100 тыс. руб.
Окупаемость: 4-6 месяцев

К самым актуальным нишам бизнеса можно отнести сферу общественного питания. Особенно большой интерес вызывают кофейни. Кофе стал неотъемлемым атрибутом современного человека, правильно приготовленный напиток помогает взбодриться, заряжает энергией, приводит в порядок мысли.

Востребованность кофейного бизнеса обусловлена ростом культуры употребления кофе в нашей стране: россияне полюбили качественный кофе, особенно прижился формат «кофе с собой».

Основным потребителем «кофе с собой» являются миллениалы – люди, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям. Эта аудитория не любит сидеть в ресторанах, поэтому мировые игроки «food-delivery» развивают доставку кофе в офисы.

Также сегодня произошел переход на самообслуживание: во всем мире развиваются Starbucks On The Go и Costa Express – автоматизированные кофе-поинты без бариста. Поинты самообслуживания работают на автозаправках, в кинотеатрах, супермаркетах и аэропортах. Экономия времени в таких точках существенно больше, именно это привлекает сюда молодую аудиторию.

Преимущества инновационной автоматической кофейни для потребителей

К преимуществам такого формата безусловно можно отнести удобство, доступность и современность, а именно:

1. Высокая скорость удовлетворения потребности клиента.
Напиток/перекус можно получить несколькими нажатиями кнопок, без очереди и ожидания, что соответствует темпу жизни современного городского жителя.

2. Качество продукта.
Потребитель получает профессионально приготовленный, натуральный и вкусный зерновой кофе, качественный снэк.

3. Доступность продукта.
Автоматическая кофейня имеет круглосуточный формат работы, удобное расположение, предлагает напитки и снэки по более низкой цене в сравнении с традиционной кофейней.

4. Новые впечатления.
Потребитель получает возможность самостоятельно выбрать напиток и полностью контролировать процесс его приготовления, при этом отсутствуют психологические барьеры и навязчивое обслуживание со стороны баристы.

Преимущества открытия автоматической кофейни для бизнеса

Преимуществами для предпринимателя являются отсутствие персонала, малый формат площади, низкая стоимость аренды и коммунальных расходов,
мобильность данного формата кофейни и полная автоматизация торговых процессов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория автоматической кофейни – «разумные потребители» широкого возрастного диапазона (от 15 до 65 лет, ядро от 20 до 45 лет). Род занятий – студенты, офисные работники, госслужащие, работники сферы услуг и т.д., умеющие считать деньги, стремящиеся сэкономить время на покупку кофе, но при этом обращающие внимание на вкус и качество напитков и сопутствующих товаров. Достаточно современные, чтобы оценить удобство автоматизированных продаж.

Каналы коммуникации с целевой аудиторией:
участие в отраслевых мероприятиях, взаимодействие через социальные сети с социально-активными людьми и блогерами.

Реклама

Штендеры, указатели, вывески, плакаты – все это поможет обратить внимание на кофейню случайно проходящего человека. Чем больше наружной рекламы и чем она заметнее и ярче, тем лучше. Все ограничивается только бюджетом и разрешением владельца помещения на размещение этой рекламы.

Размещение на картах и в каталогах – это бесплатный и крайне важный метод продвижения. Достаточно единожды разместить организацию, подтвердить право собственности и периодически дополнять информацию. В первую очередь стоит разместить кофейню в Яндекс картах, Google maps, 2ГИС и tripadvisor.

Также целесообразно использовать поисковое продвижение – контекстную и таргетированную рекламу.

Для открытия кофейни подойдет любое помещение со стабильным естественным трафиком (офисы, заводы, ТЦ, аэропорты, вокзалы, учебные учреждения, коворкинги и т.д.) площадью от 1 кв.м.

Необходимое оборудование для открытия кофейни

• автоматическая настольная кофемашина Jofemar (Испания);
• платежные системы (эквайринг, монето- и купюроприемник);
• стойка для сиропов и стаканов;
• мебельный модуль;
• телеметрия.

Для запуска кофейни необходимо дополнительно закупить зерновой кофе, растворимые ингредиенты (молоко, шоколад) и аксессуары – стаканчики, сиропы, салфетки.

Сумма начальных инвестиций на открытие автоматической кофейни составляет от 320 000 рублей.

Автоматизированная кофейня приносит чистую прибыль от 50 000 до 100 000 рублей в месяц, в зависимости от выбранного места и ценообразования на напитки/товары.

Окупаемость составит от 4 месяцев, что превосходит скорость окупаемости традиционных кофеен и большинства вендинговых проектов.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: