Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Аттракцион-флайтборд

Бизнес-идея: Аттракцион-флайтборд

Бизнес-идея: Аттракцион-флайтборд

Бизнес-идея: Аттракцион-флайтборд

1. Стартовый капитал – 1500 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 1150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 1 сезон.

2. Народ всегда любил развлечения – это было известно еще в римской империи. Поэтому бизнес, связанный с предоставлением активного отдыха всегда являлся прибыльным и быстроокупаемым. При этом затраты на оборудование и регистрацию не такие уж и внушительные, чем могли бы показаться вначале.

3. В этой статье речь пойдет об организации досуга на озерах и реках с помощью флайтбордов – специальных летающих досок, приводимых в движение потоком воды, который нагнетается через специальные гибкие шланги с помощью гидроцикла. Ощущения, которые получает флайтбордист несравнимы ни с одним другим видом активного отдыха на водоеме.
Бананы, водные лыжи и даже парапланы – все это развлечения для детворы! При этом, несмотря на то, что флайтбординг считается экстремальным видом спорта, он полностью безопасен для новичков, так что попробовать полетать над озером сможет практически каждый.

Итак, давайте посмотрим, что же понадобиться предпринимателю для того, чтобы открыть свое дело по предоставлению флайтбординга на водоемах в России:

Затраты на оборудование и регистрацию.

1. Самое важное оборудование во флайтбординге (помимо самого флайтборда)– это гидроцикл. Рекомендуемая мощность гидроцикла составляет 200 лошадиных сил. При меньшей мощности доска может просто не оторваться от воды. Средняя стоимость нового гидроцикла с данной мощностью составляет порядка 800 тыс. рублей. Можно рискнуть, и попробовать приобрести уже бывший в использовании гидроцикл, однако здесь следует хорошо разбираться в водной технике, дабы не быть обманутым нечестным продавцом. Б/У гидроцикл можно купить за 300 – 400 тыс. рублей.

2. Доска Flyboard – заказать ее можно через интернет на специализированных сайтах. Для начала может подойти доска и отечественной сборки, стоимость которой порядка 200 тыс. рублей. Зарубежный аналог обойдется минимум на 100 тыс. дороже, при этом качество будет практически одинаковое.

3. Автомобиль с прицепом для транспортировки гидроцикла и флайтборда. Прицеп, в зависимости от комплектации, обойдется от 50 до 120 тыс. рублей, а в роли авто идеально подойдет УАЗ Патриот или шевроле НИВА.

4. Экипировка для отдыхающих – спасательный жилет, несколько шлемов и гидрокостюмов.

5. Также, следует позаботиться об аренде ангара или эллинга для хранения гидроцикла и доски. Кроме того, не лишним будет приобрести и специальную систему электроуправления флайтбордом, стоимость которой составит около 60 тыс. рублей.
К начальным затратам следует отнести и расходы на регистрацию бизнеса в государственных органах. Это обойдется примерно в 60 тысяч рублей.

6. Итак, проведя несложные расчеты можно резюмировать, что начальные затраты для ведения данного бизнеса колеблется от 1 до 2 млн. рублей. Все зависит от личных предпочтений и отсутствия/наличия автомобиля для транспортировки и места для хранения.

Окупаемость проката.

1. Окупаемость проката флайтбордов напрямую зависит от региона, где он предоставляется. В средней полосе сезон длится около 100 дней, в южных широтах – до 150-ти дней. Из этих цифр следует вычесть ровно половину, которая покроет различные форс-мажорные обстоятельства: непогоду, проблемы с персоналом или оборудованием, что либо-еще. Итого выходит 50 и 75 дней.
Как показывает практика, в среднем в сезон за одни сутки аттракцион посещает 10 человек. То есть, меньше одного человека в час при смене в 12 часов. Самое главное – не стоять на месте и перемещаться от одного пляжа к другому.

2. Флайтборд – относительно новое развлечение, и удивлению отдыхающих не будет предела. При этом каких-либо возрастных ограничений здесь нет – начиная с 14 лет, каждый желающий может попробовать себя в этом экстремальном виде развлечений. Приготовьтесь к тому, что около Вас будут постоянно толпиться куча посетителей пляжа с многочисленными вопросами, поэтому стоит заранее запастись распечатанными инструкциями по безопасности и прайсами. Это сэкономит время лично вам или вашему персоналу.

3. В среднем по России, стоимость проката флайтборда составляет порядка 2 тыс. рублей за 10 минут. Если компания хочет заказать доску на 20 минут, то здесь делается скидка и цена составит 3 тыс. рублей. В среднем, за один рабочий день получаем от 20 до 40 тысяч рублей. Берем среднее число – 30 тыс. рублей.
Из этой суммы вычитаем зарплату инструктора (около 2000 в сутки), расход на бензин (10 процентов от прибыли) и аренду ангара(2000 рублей в сутки). Итого 7 тысяч. Имеем 23 тысячи чистой прибыли в сутки! Если умножить эту сумму на 50 дней, то имеем цифру в 1 150 000 рублей. То есть, работая даже в средней полосе можно за сезон полностью окупить первоначальные затраты!

Правильный подход к бизнесу и реклама.

1. Имея флайтборд можно не ограничиваться одними пляжами.
При правильном подходе, аттракцион можно использовать на открытых вечеринках, корпоративах и прочих праздниках.
2. Кроме того, рекламу аттракциона можно провести во всех близлежащих домах отдыха и пансионатах.
Печать флаеров обойдется недорого, зато о вашем флайтборде теперь будет знать каждый.
3. Первым посетителям можно предоставлять небольшие скидки или приятные недорогие сувениры.
Кроме того, можно зарабатывать и на фото/видео съемке участников аттракциона. Успехов Вам!

Оцените пост