Банк бизнес идей
 
Бизнес идея: 3D-скульптура вместо фото

Бизнес идея: 3D-скульптура вместо фото

Инвестиции: 100 т.р.
Ежемесячная прибыль: 150 – 300 т.р.
Срок окупаемости: 1-2 мес.

Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков, но гораздо интереснее. Как ни странно, сразу после старта идеи, на услугу обрушился огромный спрос, сравнимый разве что с приложением “Pokemon GO”.

На данный момент в России услуга еще очень слабо реализована, но при этом имеет большой спрос, самое время для стартапа.

Фотографией сегодня мало кого удивишь. Художники с мольбертами в парках, рисующие ваш портрет пастелью или фотокабинки всегда были «на любителя». А как насчёт скульптора? Который изваяет вашу скульптуру, да ещё и цветную? Правда, скульптором будет не человек, а 3Dпринтер, но разве это так существенно?

Суть услуги, автором которой является американская компания ME3D из Миннесоты, в следующем. В торговом центре вы заходите в специальное помещение-кабинку и три секунды стоите не шелохнувшись. Следующие 30 секунд вам дают расслабиться и принять позу «вольно». В этот момент устройство будет снимает вас с… 60 ракурсов (можно почувствовать себя звездой Голливуда). Аппарат создает вашу 3D-модель и отправляет ее на станок трехмерной печати. На выходе получается уменьшенная гипсовая фигурка с вашей персоной в полный рост. Примечательно, что творение выходит цветным. То есть статуя будет одета в ту же одежду, которая была на вас в момент съемки.

Поставить свою статую можно в собственной прихожей, подарить любимому или сохранить для фамильного склепа – тут фантазию клиентов авторы сервиса не ограничивают. Цены на скульптуры варьируются от 65 до 645 долларов США. Все зависит от желания клиента: если человек хочет несколько вмешаться в копию своей внешности путем виртуальной «пластической хирургии», то ему не откажут.

Расчеты, представленные в статье, носят условный характер и дают лишь общее представление о рентабельности данного вида деятельности исходя из экспертного мнения автора материала. Наше сообщество настоятельно рекомендует самостоятельно сделать технико-экономическое обоснование планируемой деятельности, опираясь на конкретные цифры вашего региона и планируемого размера бизнеса. Расчет окупаемости необходимо делать консервативным методом, то есть расходы брать по максимуму, а выручку из минимальных расчетов.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: