3 гарантии успешных интернет-продаж

3 гарантии успешных интернет-продаж

3 гарантии успешных интернет-продаж

Интернет-бизнес, несмотря на внешнюю простоту, довольно сложная и капризная вещь. Можно месяцами изучать книги, посвященные этому специфическому виду предпринимательства, но так и не понять механизмов, которые заставляют покупателя приобретать товар на конкретном сайте. Начиная бизнес онлайн, каждый предприниматель должен помнить, что первый год — самый сложный, и выжить в этот период удается далеко не каждому. Но между тем, такие счастливчики все же существуют. Как им удалось не только миновать опасный период, но и найти в себе силы для роста и процветания? Вот три основные вещи, которые должен иметь каждый онлайн-бизнес для успешного функционирования.


1. Диапазон выбора товаров

Совершая покупки в интернете люди хотят того же, что и во время похода по магазинам — охватить как можно больший диапазон выбора. Покупатель не почувствует удовлетворения, если зайдя на ваш сайт за какой-то вещью, он окажется в условиях ограниченного выбора, когда товар будет представлен 1-3 моделями. Или же окажется, что представляемый вами ассортимент товара не сопровожден подробными описаниями, что не позволяет понять преимущества или отличия той или иной модели. Каждое из этих условий само по себе может навсегда отвернуть покупателя от вашего интернет-магазина, что, наверняка, вам не хотелось бы допустить.

Для удержания клиента вам нужно предложить полный ассортиментный ряд с подробной информацией о каждой точке товара. Безусловно, нельзя объять необъятное и предлагать все модели каждого из существующих брендов. Следует пойти на хитрость и сформировать у потенциального покупателя мнение, что на вашем сайте представлено в общих чертах все самое лучшее и адекватное по цене, из всего существующего на рынке. На каждую из ценовых категорий товара должно быть несколько предложений для выбора, нужно иметь в торговом предложении товары как известных брендов, так и пока что нерекламированных производителей. Не оставляйте для своих клиентов никаких причин думать, что ваше предложение слишком куцее и где-то в интернете есть сайты с более полным выбором и при этом хорошими ценами.

Ваша цель — удержать клиента до того момента, пока он не совершит покупку. И видимая полнота выбора и предоставляемой информации играет решающую роль.

2. Время реагирования

Каждый из совершающих покупку в интернете не раз сталкивался с тем, что менеджеры, несмотря на заверения сайтов о быстром реагировании на заказ, не торопятся связываться с клиентом для уточнения информации по товару или же по решению текущих вопросов, связанных с приобретением. Излишне говорить, что при этом клиентом ощущаются не самые теплые чувства к продавцу, так как, во-первых, хочется решить свою проблему как можно скорее, а во-вторых, никому не нравится быть обманутым стандартной фразой: «И наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время». Не повторяйте чужих ошибок. Вы должны сделать все, чтобы обеспечить клиенту качественный сервис. Как минимум, всегда быть на связи. Не экономьте на людях, обслуживающих клиентов, потому что таким образом вы теряете прибыль. Нет денег на штатных консультантов — воспользуйтесь услугами колл-центров. Это может быть прекрасным временным решениям в сезон распродаж, к примеру, или после обширной рекламной кампании. Оперативная работа с клиентами очень подкупает и заставляет человека вернуться даже в том случае, если ценовое предложение у вас не самое выгодное, но обслуживание прекрасное и своевременное.

3. Возможность возврата

Самое главное для человека, покупающего вещь онлайн, — возможность эту вещь вернуть, если вдруг она по каким-то причинам не подошла (ошибка в размере, промах с техническими характеристиками, не соответствие реального вида с промофото и т.д.). Людям важно знать, что при выполнении определенных несложных условий, они могут вернуть покупку и получить обратно свои деньги. Тем не менее, некоторые онлайн-бизнесы либо вовсе не предусматривают такой функции (вопреки закону о защите прав потребителей), либо существенно ограничивают сроки, в которые может быть осуществлен возврат. Убедитесь, что вы даете своим клиентам достаточно времени на изменение своего первоначального решения о покупке. Здесь должны быть учтены и максимально возможные сроки доставки товара, и время на «обдумывание» и «примерку». Ваши клиенты вряд ли согласятся на авантюру покупки товара в вашем интернет-магазине, если у них будет «впритык» времени на потенциальный возврат.

Разумеется, помимо вышеназванных условий, существует еще много других правил и рекомендаций для обеспечения успеха онлайн-продаж. Но это основа основ, на которой зиждется все предприятие. Убедитесь, что фундамент вашего бизнеса заложен правильно.


Точка [CPS] RU

Оцените пост