10 способов написать уникальный заголовок

10 способов написать уникальный заголовок

Перед тем как опубликовать, обзор, слайд- шоу или видеоролик, не пожалейте времени на то, чтобы убедиться в выборе нужного заголовка.. Отнеситесь к этому серьезно, потому что заголовки играют важную роль в восприятии материала. А также влияют на качество вашего контент-маркетинга в целом.


Чтобы мгновенно получить отклик от читателя, необходимо выбрать удачное название поста, что поможет читателю определить – имеет ли она для него ценность. Почему он должен купить, загрузить, ознакомится с предложением или статьей.

Задавайте себе эти 10 вопросов при составлении заголовка:

1. Есть ли в вашем заголовке выгода, которую может получить читатель?

2. Включает ли заголовок характерные детали, описывающие уникальность и несущие ценность?

3. Привлечет ли заголовок внимание целевой аудитории?

4. Способствует ли заголовок контексту вашего контента?

5. Вызывает ли любопытство у читателя?

6. Вступаете ли вы в диалог с читателем с помощью заголовка?

7. Является ли заголовок кратким? (идеальный вариант – до 7 слов)

8. Используете ли вы подзаголовки в своих постах?
Они способствует усилению заголовка. Старайтесь сочетать короткие заголовки с более длинными, в которых можете раскрыть некоторые детали.

9. SEO: Заключает ли в себе заголовок ключевые поисковые запросы?
Это необходимо для SEO-оптимизации вашего сайта.

10. Комбинированный подход: Используете ли вы хоть один из перечисленных выше приемов, когда придумываете заголовок текста?

Качественный копирайтинг — это алхимия. Здесь нужно постоянно пробовать разные варианты, совершенствуя свои навыки в этом искусстве.
Желаем всем огромного вдохновения в написании отличных продающих текстов!


Точка [CPS] RU

Оцените пост