Перед тем как опубликовать, обзор, слайд- шоу или видеоролик, не пожалейте времени на то, чтобы убедиться в выборе нужного заголовка.. Отнеситесь к этому серьезно, потому что заголовки играют важную роль в восприятии материала. А также влияют на качество вашего контент-маркетинга в целом.
Чтобы мгновенно получить отклик от читателя, необходимо выбрать удачное название поста, что поможет читателю определить – имеет ли она для него ценность. Почему он должен купить, загрузить, ознакомится с предложением или статьей.
Задавайте себе эти 10 вопросов при составлении заголовка:
1. Есть ли в вашем заголовке выгода, которую может получить читатель?
2. Включает ли заголовок характерные детали, описывающие уникальность и несущие ценность?
3. Привлечет ли заголовок внимание целевой аудитории?
4. Способствует ли заголовок контексту вашего контента?
5. Вызывает ли любопытство у читателя?
6. Вступаете ли вы в диалог с читателем с помощью заголовка?
7. Является ли заголовок кратким? (идеальный вариант – до 7 слов)
8. Используете ли вы подзаголовки в своих постах?
Они способствует усилению заголовка. Старайтесь сочетать короткие заголовки с более длинными, в которых можете раскрыть некоторые детали.
9. SEO: Заключает ли в себе заголовок ключевые поисковые запросы?
Это необходимо для SEO-оптимизации вашего сайта.
10. Комбинированный подход: Используете ли вы хоть один из перечисленных выше приемов, когда придумываете заголовок текста?
Качественный копирайтинг — это алхимия. Здесь нужно постоянно пробовать разные варианты, совершенствуя свои навыки в этом искусстве.
Желаем всем огромного вдохновения в написании отличных продающих текстов!