Золотая техника спин-продаж

Золотая техника спин-продаж

Золотая техника спин-продаж.

Для того, чтобы у Вас появились постоянные клиенты, и к Вам хотели возвращаться, Вы должны не только хорошо работать, но и грамотно использовать все инструменты бизнеса . В любых продажах есть определенные, уже проверенные, методы повышения лояльности к Вам со стороны клиента. Один из таких способов – это технологи я Спин-продаж. Я расскажу Вам об этой “золотой” системе и Вы сможете привлекать к себе значительно больше клиентов:


1. Выявление потребностей
Да, Вы, наверное, все уже об этом слышали. Ведь любой бизнес состоит из потребностей . Нет спроса – нет и бизнеса. Правильное выявление желаний клиента – это золотой ключик к налаживанию прочных отношений. Чего хочет Ваш потребитель ? Из-за каких мыслей он не может заснуть п о ночам? Что он хочет услышать от Вас? Разбирайтесь не только в своем бизнесе, в товарах и услугах, которые предлагаете, но и в самих клиентах. Станьте для них не только продавцом, но и главным помощником в решении их проблем.
Как узнать потребности, желания клиента? Общайтесь! Больше открытости. Задавайте вопросы, узнавайте, как дела и т.д. Если Вы только ищите своих клиентов, то заходите на тематические форумы, следите за тем, что пишут Ваши потенциальные клиенты, о чем он и говорят. Возможностей – море.

2. Приятное общение
Не напрягайте своего клиента. Зачем давить на него, если Вы видите, что он не готов сейчас воспользоваться Вашими услугами или купить предлагаемый товар? Оставьте приятное впечатление о себе и ждите, когда клиент созреет и сам вспомнит о Вас. Относитесь с пониманием. Улыбайтесь, говорите правду и не навязывайтесь людям.

3. Предлагайте свой продукт с выгодой для обеих сторон.
По принципу СПИН продажи, каждое решение о покупке, это:
для покупателя — возможность решить свою проблему;
для продавца — помочь клиенту, решить проблему клиента и продать товар.
Не продавайте товар, а предлагайте его, КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА. Помните, что Вы продаете не товар, а информацию о нем. Клиент должен осознавать пользу от Вашей услуги или товара. Никто не хочет тратить деньги просто так, а особенно те, у кого их много. Всем нужна выгода. Расскажите ее, пускай Ваш клиент поймет, что Вы – идеальное решение его проблем.

4. Минимизируйте возражения
Хорошие навыки постановки “правильных” вопросов окажут Вам более эффективную помощь в профилактике возражений, чем любые существующие техники работы с возражениями.
Лучше, если ваше предложение запросит сам клиент, тогда работа с возражениями окажется совсем ненужной.

5. У покупателя могут существовать потребности, которые ваш продукт не в состоянии удовлетворить, либо другие продукты явно превосходят ваш по определенным параметрам, и никакие техники предотвращения возражений не способны воспрепятствовать их появлению.
Тем не менее, используя методику СПИН, можно сократить количество возражений до минимума.
Продавайте правильно!


Оцените пост