Типичные ошибки SMM-щика

Типичные ошибки SMM-щика

5 самых частых причин плохих продаж в сообщениях сообщества


Чем отличается хороший SMM-щик от плохого?

Правильно! Плохой SMM-щик говорит, что не отвечает за продажи, а хороший SMM-щик всегда стремится поднять продажи!

Мало привлечь лиды, не менее важно их ещё и хорошо обработать. Чтобы получить максимум продаж.

Поговорим о частых ошибках в обработке лидов в сообщениях сообщества (в переписке).

1. Не удерживается контакт

Клиенты задают вопросы. Менеджер отвечает на них. После чего клиент отвлекается на другую вкладку, или на видос, который ему прислали и совершенно забывает о диалоге с менеджером.

Это одно из самых главных отличий от телефонных продаж. Потенциальный клиент не чувствует связи с менеджером. Молчать в трубку (или положить её в середине разговора) — неловко. А бросить переписку на середине диалога — намного проще.

Чтобы удерживать связь, в конце каждого сообщения задавайте вопросы.

Например:
– «Расскажите, какие именно чехлы вы хотите»
– «Пришлите, пожалуйста, фото для сравнения. Хорошо?»
– «Давайте вы напишите ваши пожелания, и я пришлю вам наиболее подходящие варианты, хорошо?»

2. Попытка продать не выявив потребности

Наверное, самая частая ошибка, которую я вижу (и не только в переписке). Нет открытых вопросов, которые помогли бы понять потребности клиента.

Запомните, клиент должен говорить 80% от всего диалога. Дайте клиенту выразить себя, выразить свою потребность!

Задавайте вопросы, в которых клиенты будут говорить в свободной форме о своих потребностях. Для чего ему ваш продукт? Какую проблему он пытается решить? В какой ситуации он сейчас находится?

Так вы будете лучше понимать, что нужно клиенту и вам будет легче помочь ему купить ваш продукт.

3. Долгий ответ

Не вынуждайте клиента ждать ваш ответ. Многие предприниматели, у которых нет возможности нанять менеджера по продажам отвечают на вопросы клиентов с задержкой в несколько часов. Так делать нельзя.

Интерес к продукту может угаснуть. Клиент может найти другое решение. Да и лишний негатив ни к чему.

В идеале, время ожидания ответа не должно быть дольше одной минуты.

4. Продажи в стиле справочной

Обслуживание клиентов словно на кассе продуктового магазина советских времён. Ни “Привет”, ни “Здравствуйте”, а “Что хотели” или “Сколько вам?”.

Есть хорошая рекомендация: прежде чем писать клиенту — улыбнитесь. 10 секунд улыбки может кардинально изменить тон вашего общения с клиентом. И это будет ощущаться даже в переписке. И соответственно влиять на конверсию в продажи.

5. Ожидание быстрых продаж

Это особенно часто встречается в продажах сложного продукта или в B2B сфере. Если клиент не купил во время первого же обращения — это не значит, что он не купит вообще.

По телефону, или при личном контакте, гораздо легче создать доверительную атмосферу. Но в переписке это сделать сложнее. Поэтому в переписке часто требуется бОльшее количество контактов.

Если клиент не купил сразу — напомните ему о себе в другой день. Например, предоставив какую-то дополнительную информацию, которая будет ему полезна (вы ведь уже выяснили его потребности?)).

Помните: чем больше касаний — тем больше продаж!


Точка [CPS] RU

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: