Банк бизнес идей
 
Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит

Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит

Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит

Повышаем конверсию: секреты персонализации
Несмотря на то, что индустрия электронной коммерции продолжает развиваться, темпы роста онлайн-продаж постепенно снижаются, и это значит, что фокусироваться исключительно на генерации большего количества трафика уже не получится. Необходимо внедрять персонализированный подход в работе с посетителями площадки на всех этапах воронки продаж.
Чтобы эффективнее использовать существующий поток пользователей, нужно искать способы оптимизации конверсии, а также работать над увеличением среднего чека, стараясь продавать больше тем посетителям, которые уже пришли на ваш сайт. И лучше всего эту задачу помогают решить персонализация в режиме реального времени и триггерные e-mail рассылки.

Использование персонализации для повышения конверсии

Несмотря на растущее количество инструментов для оптимизации конверсии, удержанию и вовлечению посетителей на сайте, многие из них так и не завершают покупку, по крайней мере с первого раза. Именно здесь персонализация вступает в игру.

Первопроходец в этой области, компания Amazon, генерирует до 30% продаж с помощью персональных рекомендаций. По опыту Retail Rocket, рост выручки может достигать от 10 до 50%.

Поскольку средний показатель конверсии интернет-магазинов колеблется на уровне 1%, это ставит перед специалистами e-commerce главный вопрос: что делать, чтобы вернуть уходящих покупателей и как мотивировать их вернуться, чтобы сделать заказ.

Инструменты персонализации можно разделить на два блока:

– Персонализация сайта интернет-магазина, которая помогает взаимодействовать с потенциальным покупателем в реальном времени, предлагая ему более релевантные товары

– Персонализированные триггерные e-mail рассылки, учитывающие все сценарии взаимодействия пользователя с сайтом и помогающие вернуть пользователя, ушедшего с сайта без заказа или мотивировать его на следующую покупку

Персональные рекомендации на сайте помогают пользователю почувствовать, что вы понимаете его интересы, что повышает лояльность и вероятность совершения покупки. По данным исследования Invespcro 59% покупателей верят, что гораздо проще найти нужный товар на сайте, где используется персонализация.

Следующий этап начинается после того, как человек покинул сайт. Как применять данные, полученные на сайте магазина, чтобы создать индивидуальный покупательский опыт для каждого покупателя? В дело вступают персонализированные триггерные e-mail рассылки. Согласно статистике Entrepreneur, 91% покупателей любят получать e-mail рассылки от магазинов, в которых они выбирают товары или совершают покупки.

Оцените пост