Банк бизнес идей
 
Пишем рекламное объявление с методикой AIDA

Пишем рекламное объявление с методикой AIDA

Как написать рекламное объявление, если вы не копирайтер?

Используйте проверенную временем безотказную методику: AIDA

Что такое AIDA и как это использовать в текстах?

AIDA расшифровывается, как
1. Attention (Внимание);
2. Interest (Интерес);
3. Desire (Желание);
4. Action (Действие);

Это структура вашего объявления. Именно в таком порядке.
Психология человека так устроена, что именно в таком виде лучше всего строить рекламное объявление. (Конечно, есть и другие методики, но эта одна из лучших).
Важно строго соблюдать очередность. Нельзя сначала вызвать интерес, а потом привлекать внимание. Каждый пункт строго вытекает из предыдущего.

Теперь подробнее каждый пункт

1) Внимание

Это заголовок. Он должен зацепить целевую аудиторию и сделать так, чтобы они прочитали первый абзац текста (либо бегло просмотрели весь текст).
Заголовок должен быть громким, зазывающим, но при этом четко направленным на целевую аудиторию и соответствующим содержанию текста.
После того, как мы привлекли внимание к тексту, нам нужно вызвать интерес.

2) Интерес

За интерес у нас отвечает первый абзац текста. Если у читателя не возникнет этого самого интереса при чтении первых 3-5 предложений, то можно с уверенностью сказать, что читать дальше он не будет.

Потому нужно начинать с места в карьер и заинтересовать читателя в первых предложениях. Иначе он не станет все это читать.

Как можно заинтересовать читателя?

Нужно обозначить проблему, которая есть у клиента. Озвучить его желание, которое вы собираетесь удовлетворить. Объяснить, что у вас есть решение проблемы клиента. Выгодное решение.

Ок, наш читатель заинтересовался нашим решением, пора вызывать у него желание.

3) Желание

Теперь можно рассказывать о самом продукте. Здесь делается акцент на выгодах вашего предложения. Что они дадут клиенту? Почему нужно выбрать именно ваш продукт или услугу?

Все это идет в этой третьей части продающего текста. Тут нужно возбудить желание клиента получить ваш товар. И когда он будет готов, можно переходить к призыву к действию.

4) Призыв к действию

Собственно, попросите читателя сделать нужное вам действие. Типичный пример призыва к действию – “подпишись и узнай”, “переходи и получи скидку”, “оставьте заявку и мы свяжемся с вами” и т.д.

Все 4 блока одинаково важны. Использовать строго в указанном порядке.
Если у вас творческий кризис или вам срочно нужно написать рекламное объявление, а копирайтерских навыков у вас нет – используйте методику AIDA.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: