Банк бизнес идей
 
Маркетинговые идеи для предстоящих зимних праздников

Маркетинговые идеи для предстоящих зимних праздников

Маркетинговые идеи для предстоящих зимних праздников

Раннее начало кампании

Если ваш бизнес зависит от сезона, то заняться маркетингом нужно уже сейчас, потому что потом будет уже поздно: ожидание может навредить из-за высокого уровня конкуренции. Ранние маркетинговые кампании — способ заполучить клиентов, не любящих приобретать подарки в последнюю минуту перед праздником, а так же ищущих возможность сэкономить на ранней покупке пока что еще непопулярного товара.

Яркая витрина

О витрине нужно позаботиться уже сейчас. У вас есть логотип, корпоративный сайт, страницы в социальных сетях. Все это требует специального праздничного дизайна, и чем раньше вы приметесь за дело, тем лучше. Не нужно бояться быть первым. Это как раз тот случай, когда можно произвести хорошее впечатление и надолго запомниться потенциальным клиентам только лишь тем, что вы создали праздничное настроение первым и поделились им людям.

Переписка с заказчиками

Обратная связь с клиентом очень важна. Но вам нужно продумать, как она будет организована по случаю приближающихся праздников. Если вы желаете отослать настоящую поздравительную открытку по настоящей почте — пора искать дизайнера, подрядчика по полиграфии, закупить марки и узнать все нюансы отправки, включая то, сколько времени будет идти послание до каждого вашего клиента.

Если ваш маркетинговый ход заключается в том, чтобы подарить праздничный купон со скидкой на продукцию, то нужно его отправлять уже сейчас, с сопроводительным письмом, в котором указано, по какому случаю клиент получает скидку. Человек поймет, что вы не просто поздравляете его с праздником, но заботитесь о том, чтобы он успел вовремя реализовать свое право на покупку товара по специальной цене.

Если у вас в запасе несколько маркетинговых ходов, связанных с отправкой электронных посланий, позаботьтесь о том, чтобы отправить всю информацию в одном (максимум двух) письмах, потому что спам хорошему бизнесу только вредит.

Подарок подписчику

Социальные медиа предлагают отличную возможность заявить о себе перед грядущими праздниками. Соберите подарочную корзину из наиболее популярных и репрезентативных товаров и разыграйте ее среди подписчиков вашей страницы. Пусть люди, желающие получить приз, поделятся информацией об акции у себя блогах. Сервис случайных чисел поможет выбрать счастливчика, который и получит перед праздником ваш подарочный набор. Вы потеряете совсем немного на подарках и приобретете большое количество лояльных клиентов.

Благотворительный взнос

Вместо того чтобы дарить подарки клиентам и партнерам, которые и так будут не обделены презентами, сделайте благотворительный взнос в какую-нибудь организацию. В мире много нуждающихся, всегда можно подобрать программу, которая перекликается с вашим бизнесом. Разошлите пресс-релизы информационным компаниям и своим клиентам, дайте толчок сарафанному радио и пожинайте плоды. Запомните, что тут важно не количество пришедших клиентов, а качество информации о вас.

Праздничная вечеринка

Эмоции — вот то, за что обыватель будет благодарен любому коммерсанту. Так почему бы не сделать маркетинговый процесс еще и веселым? Праздничная вечеринка привлечет клиентов, позволит говорить о вас на каждом углу, подарочные наборы или сертификаты порадуют даже тех, кто не особо был склонен приобретать вашу продукцию, а еще вечеринка — отличный способ порадовать персонал.

Грядущие праздники — прекрасное время для того, чтобы повысить имидж и прибыль одновременно. Тем более что для достижения цели нужно не так уж и много — начать раньше остальных и подарить людям праздник.

Оцените пост