Эксперт в области SMM Софи Бюжо назвала наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании в процессе продвижения своих брендов в социальных сетях:
1. Спешка.
Вы уже выяснили, что интернет — один из сильнейших маркетинговых инструментов для компании, и потому решили незамедлительно им воспользоваться? Принимая решения в спешке, скорее всего, вы не добьетесь каких-либо значимых результатов: рассчитывать в этом случае стоит только на новые деловые контакты. Возможностей для реализации маркетинговой стратегии станет несравнимо больше, если вы заранее спланируете кампанию продвижения в социальных медиа.
2. Непонимание аудитории.
Необходимо отчетливо понимать аудиторию, поскольку интересы в 30 и 40 лет у людей неодинаковы. Кому вы хотите «донести» информацию об услугах? Средней возрастной группе, более молодой или обоим? Следующий этап — определение привычек и предпочтений потенциальных клиентов. Для этого используйте поиск по социальным сетям и специализированные инструменты Google.
3. Отсутствие командного духа.
Присутствие в соцсетях должно стать неотъемлемой частью не только компании в целом, но и каждого сотрудника в отдельности. Публикуйте фотографии с корпоративных соревнований и праздников. Если этого не делать, вскоре энтузиазм сотрудников уменьшится, а черпать его будет негде.
4. Преувеличение возможностей.
Прежде чем регистрироваться во всех существующих на сегодняшний день социальных сетях, проведите анализ, каким образом каждый из этих каналов может приблизить вас к коммерческим целям компании. Если объяснить, зачем в вашем списке присутствует какое-либо соцмедиа, не получается, смело его вычеркивайте.