Банк бизнес идей
 
Какая маркетинговая стратегия приносит наибольшее количество денег

Какая маркетинговая стратегия приносит наибольшее количество денег

Какая маркетинговая стратегия приносит наибольшее количество денег

Какая маркетинговая стратегия приносит наибольшее количество денег
В маркетинге есть много инструментов и фишек, которыми увлекаются руководители. А есть стратегии, о которых зачастую забывают. Фишки приводят к увеличению дохода на несколько десятков процентов. Правильная стратегия — в разы.
Пример простой фишки — оптимизация страниц сайта. Конверсия может вырасти на 20% к примеру, и это будет очень-очень хорошо.

Другой пример — выпустить новую, хорошую рекламу. Вместо старой плохой. Объем звонков может подняться на 50%. Временно. Это было бы просто прекрасно. И так далее. Эти фишки можно было бы перечислять и перечислять. Однако, большинство руководителей забывают о стратегиях. А рядовые маркетологи просто не имеют полномочий на их введение.

К стратегиям относятся например такие вещи, как выпуск новой линейки продукции. Полная реорганизация сервиса (я имею в виду методов и принципов обслуживания). Освоение новой ниши. Обычный маркетолог может предложить что-то подобное хозяину предприятия «в качеств бреда», и иногда к нему прислушаются.

Какая же из стратегий самая сильная, в плане финансового потенциала? Ответ: использование силы сетей.

Использование сетей
Сеть — совокупность однородных взаимосвязанных учреждений или лиц, выполняющих одну работу (толковый словарь).

В США есть маркетинговые агентства, специализирующиеся на подборе типов сетей, пригодных для вашего бизнеса. Они ведут статистику того, на сколько увеличился доход компании, благодаря этой стратегии. Статистика измеряется в миллиардах долларов.

Роберт Кийосаки в своей серии книг «Богатый папа» говорит о нескольких стратегиях работы. Внимательный читатель может заметить, что он много внимания уделяет силе сетей, особенно применительно к малому бизнесу. Им рекомендован сетевой маркетинг и подключение к сильной франшизе.

Большинство успешных предприятий планеты владеют сетями, создают сети, живут в сети.

Виды сетей можно перечислять долго: сеть филиалов, сеть франшизы, сеть агентов, сеть дилеров, сеть представительств, социальные сети, клубные сети, сети рекомендаций и т. д.. Я говорю о самом принципе.

Кому выгодны сети?
Ответ — всем участникам процесса. Сеть не могла бы существовать, если бы одна ее часть обкрадывала другую и жила за ее счет. Такие сети являются пирамидами и разваливаются очень быстро.

Следовательно, существует принцип: человек, создавший сеть, должен предоставить продукт и технологию ведения бизнеса каждому участнику сети.

Пример: Билл Гейтс. На чем поднялась Microsoft? На Windows? Нет, «винда» была лишь продуктом, сама по себе компьютерная программа не принесла бы денег. Суть схемы была в продаже компьютеров с предустановленной операционной системой. Гейтс использовал уже готовую сеть сбыта компьютеров, чтобы подсадить людей на еще один тип сети — централизованно обслуживаемую оболочку для компьютерных программ. В результате Microsoft использует целую систему всемирных сетей. Либо созданных самостоятельно, либо тех, которые создали другие. Причем первый рывок был сделан именно на чужих сетях.

Как правило, бизнесмены, присоединяющиеся к сети, пользуются такой мощной поддержкой, что их плюсы от нее значительно перевешивают зависимость от головного предприятия. Дилеры счастливы быть представителями раскрученного бренда. Владелец франшизной кофейни пожинает плоды известности марки и налаженной модели. Он получает в итоге больше, чем если бы создал что-то местечковое и заурядное.

Приглашение
Я сам использую несколько видов сетей. Это стратегия помогает поддерживать высокую эффективность сотрудников (в денежном выражении). 10 лет я не развивал сеть представительств для своего коучингового центра, а успешно пользовался другими типами сетей. Мне просто было нечего предложить, так как не было отработанной бизнес-схемы, которую можно было бы тиражировать.

Что ж, сейчас она есть. Я написал бизнес-план того, как представительство моей компании в регионе может честно зарабатывать 1 миллион долларов в год (работая в городе с населением примерно в 500 000 человек). Цифры конечно приблизительные, многое зависит от бизнесмена. Но они легко просчитываются на основании опыта.

Готова схема бизнеса, прямо сейчас дорабатывается продукт. Проблема в том, что городов ограниченное количество и некоторые регионы уже заняты. Так что получится не у всех.

Я очень внимательно подошел к тому, чтобы была возможность заработка на местах. На какой деятельности? На той, которую я веду сейчас. На коучинге стандартного типа, когда вы можете гарантировать клиентам результат. Несказанно приятно использовать продукт, который приносит клиентам не просто удовольствие, но счастье. Продукт, которым можно гордиться!

Сети — стратегия победителей. Мы помогаем вам использовать их силу на местном уровне, вы усиливаете нас. Это усиление взаимное, в котором 1+1 = 10.

Оцените пост