Как заставить клиентов Вам верить

Как заставить клиентов Вам верить

1. Доверие – это то, за что люди готовы в первую очередь платить деньги. Сами посудите, готовы ли вы переплатить за то, чтобы быть уверенным, что товар или услуга окажется качественной? Именно поэтому работает самый эффективный источник рекламы – сарафанное радио, потому как знакомый точно не «кинет», и за это вы готовы переплачивать.


2. Как же создать доверие к вашей компании. Ниже я распишу несколько четких рекомендаций, которые вы должны использовать, если хотите долго оставаться на плаву и иметь стабильный поток клиентов.
Начнем с такой очень умной фразы: «Люди не любят, когда им продают, но покупать любят». Только вдумайтесь в это выражение. Как только вам в магазине кто-то откровенно начинает впаривать, у вас сразу включается фильтр. Но все же покупать себе какие-то вещи мы любим.

3. Исходя из этого, чтобы клиенты не включали свой фильтр антипродажа нужно следовать следующим советам:
– в любом взаимодействии с клиентом вы не продаете, а советуете. Чтобы грамотно посоветовать, вы должны четко понимать потребности своей целевой аудитории. Тогда вы станете для клиента хорошим другом, который не пытается продать подороже, а хочет показать ему, что реально подойдет ему, даже если это не самая дорогая вещь. Только друг может сказать не бери этот телефон, в нем куча лишних функций, которые тебе не нужны, возьми этот, в нем есть все, что тебе надо + он и стоит в 2 раза дешевле.

– старайтесь сначала что-то дать клиенту, а не сразу пытаться забрать у него деньги. Если он получит от вас что-то полезное, причем бесплатно, у него возникнет дисбаланс и желание возместить вам ту ценность, которую он получил от вас. А возместить ее он может, совершив у вас покупку.

4. Ниже распишу еще несколько рекомендаций, которые относятся непосредственно к представлению вашей компании в интернете:
– Очень круто работают рекомендации сторонних авторитетных ресурсов. Как это можно реализовать. Узнайте, сколько будет стоить размещение платной статьи на ресурсе вашей тематики (форум, блог, портал и т.д.). И пишите от имени данного ресурса полезную статью о том, как правильно выбрать товар или услугу, которую вы продаете, и между делом рекомендуете себя. Например, «в Москве существует много хороших компаний, которые устанавливают кондиционеры, одни из таких компаний (ваша компания)». Самое главное, чтобы сама статья была действительно качественной и полезной.

– Также не маловажна ваша активность в социальных сетях (если ниша позволяет это сделать), потому как с помощью данного инструмента можно общаться с аудиторией, что позволит вам подружиться с ней и посоветовать свои услуги. Очень важно публиковать в социальных сетях исключительно полезный контент, который помогает вашей аудитории решить проблемы, связанные с вашим продуктом, это покажет вас экспертом в ее глазах.
– Публикуйте отзывы от ваших клиентов, причем отзывы реальные, а не самописные.
– Ну и конечно не забывайте про визуальную составляющую: понятный и простой дизайн сайта, который выдержан и сделан со вкусом. Качественные фото и видео вашей продукции также играют немалую роль в формировании доверия.
Применяйте эти принципы у себя и привлекайте не просто больше клиентов, а таких клиентов, которые максимально лояльны к вам, с которым будет легко работать и которые затем порекомендуют вас своим знакомым.


Оцените пост