Банк бизнес идей
 
Как выдержать конкуренцию?

Как выдержать конкуренцию?


Рыночные отношения на этапе развития напоминают штормовую ситуацию на море. Ценовые сражения ожесточаются при увеличении конкурентов. Предпринимателю, бизнесмену нужно не только выжить, но и желаемую прибыль получить. Для этого необходимы навыки по решению совместных проблем вместе с коллегами.

План действий

1. Нужно изучить и определить участников рынка, начиная с мелких фирм и заканчивая крупными игроками. Крупные участники рынка устанавливают для потребителей цены, их нужно знать для ориентации в ценовой политике. Мелкие конкуренты могут понадобиться в будущем, из них обычно выбирают партнеров, с которыми вместе легче выживать.

2. Собрать информацию об оптовых и розничных ценах у крупных конкурентов. Поверхностный взгляд здесь неуместен. Крупные компании иногда строят свою ценовую политику на продаже товаров по ценам ближе к себестоимости. Стратегия нацелена на привлечение клиентов. Прибыль они формируют за счет продаж этим же потребителям совершенно других товаров. Зафиксируйте все цены на ассортимент товаров, который есть в наличии у вас на складах и в магазинах.

3. Составьте перечень закупочных цен, по которым вы планируете приобрести товар. Вам нужно представить, что сможете выставлять на прилавках магазина такие же цены, какие стоят у крупных игроков вашей ниши. Представьте, цена на определенный товар в рознице стоит 900 рублей. Проведите расчет оптовой цены для получения нужной прибыли после продажи. И сравните с оптовой ценой, предоставляемой поставщиками. Скорее всего, цены на закупки товаров у вас выше, чем у конкурирующей фирмы.

4. Изучите и выясните условия снижения цен поставщиком. Чаще всего поставщик может снизить цену при увеличении объемов закупки товара, но сбыть такой объем в короткий срок вы не сможете и, соответственно, во время рассчитаться с поставщиком.

5. Изучив мелких конкурентов ранее, теперь с ними скооперируйтесь и совершайте совместные закупки по нужным вам ценам. Для этого скооперируйтесь с достаточным количеством партнеров и выкупите нужные объемы у поставщика, получив при этом выгодные условия. Теперь вы сможете конкурировать с крупными компаниями и не позволите им получать преимущества в ценах.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: