Банк бизнес идей
 
Как грамотно составить договор подряда

Как грамотно составить договор подряда

Как грамотно составить договор подряда

1. И так для начала разберем, что такое договор. Договор – это своеобразный документ, описывающий сделку, с помощью которого вы (участник предпринимательской деятельности) сможете регулировать эту самую сделку с другими участниками. Однако это возможно только в том случае, если договор составлен юридически грамотно, а иначе вы можете создать себе большие проблемы, именно поэтому в любом договоре, в том числе договоре подряда следует учесть все юридические нюансы. Если говорить о договоре подряда, то это тип договора, при котором, одна сторона обязуется выполнить что либо для другой стороны. Этот тип договора, предпринимателям приходится составлять очень часто, поэтому мы советуем вам с серьёзностью отнестись к этой статье.

2. Стандартный типовой договор при котором присутствует заказчик (лицо которому нужны услуги) и исполняющий заказ (лицо которое готовы предложить услуги заказчику), можно разделить на 7 частей.
Первая часть, самая простая – это так называемая “шапка” договора, здесь вам следует указать название вашей организации и организации вашего клиента (ну или заказчика), так же тут вам следует указать дату, свои персональные данные и так далее, в общем ничего сложного.

3. Вторая часть, обычно именуемая как “Предмет договора” является самой важной, тут вам нужно указать цель этого договора, что вам (или для вас) нужно сделать. Обычно к этой части вам так же необходимо приложить различные графики, такие как, график отображающий дату и процент выполнения. В этой же части вам требует указать какую сумму вы (или вам) заплатите в случае качественно выполненной работы.

4. Третья часть, самая ответственная часть в договоре – “Права и обязанности сторон”. В этой части заказчик должен указать то, что он предлагает для работы ( например, материалы, документы, оборудование и так далее), а исполнитель указывает сроки и качество работы. Так же в этом пункте указывается, такие обстоятельства как форс – мажор, информирование заказчика о ходе работе, привлечение третьих лиц (те кто не участвует в договоре) и так далее.

5. Четвертый пункт, не менее ответственный чем третий, Ответственность сторон и условия расторжения Договора, в нем указываются штрафы, в случае отказа от договора какой либо стороны.

6. Пятый пункт, на первый взгляд кажется очень непонятным – Порядок сдачи Объекта Работ, но на самом деле тут ничего сложного нет. В этом пункте вам следует указать – через какое время после завершение изготовление объекта исполнитель обязан оповестить заказчика, должен ли исполнитель проводить инспекцию по качеству объекта, имеет ли право исполнитель сдать объект досрочно и так далее. Шестой пункт,более важен для исполнителя, но для заказчика он важен тоже. В этом пункте говорится об оплате за услуги. Тут заказчик указывает цену, так же дату когда он заплатит можно указать так: в течении трех банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Седьмой пункт, включает в себя все мелочи. А именно он указывает, что делать обоим сторонам в случае споров, какой суд является решающим для этого договора и так далее.

7. Ну и конечно же в конце вы должны сделать то, без чего любой договор, уже не договор, вам необходимо поставить свои подписи. Ну с этим вы точно справитесь. Удачи!

Оцените пост