Используйте проверенную временем безотказную методику: AIDA
Что такое AIDA и как это использовать в текстах?
AIDA расшифровывается, как:
1. Attention (Внимание);
2. Interest (Интерес);
3. Desire (Желание);
4. Action (Действие);
Это структура вашего объявления. Именно в таком порядке.
Психология человека так устроена, что именно в таком виде лучше всего строить рекламное объявление. (Конечно, есть и другие методики, но эта одна из лучших).
Важно строго соблюдать очередность. Нельзя сначала вызвать интерес, а потом привлекать внимание. Каждый пункт строго вытекает из предыдущего.
Теперь подробнее каждый пункт.
1) Внимание
Это заголовок. Он должен зацепить целевую аудиторию и сделать так, чтобы они прочитали первый абзац текста (либо бегло просмотрели весь текст).
Заголовок должен быть громким, зазывающим, но при этом четко направленным на целевую аудиторию и соответствующим содержанию текста.
После того, как мы привлекли внимание к тексту, нам нужно вызвать интерес.
2) Интерес
За интерес у нас отвечает первый абзац текста. Если у читателя не возникнет этого самого интереса при чтении первых 3-5 предложений, то можно с уверенностью сказать, что читать дальше он не будет.
Потому нужно начинать с места в карьер и заинтересовать читателя в первых предложениях. Иначе он не станет все это читать.
Как можно заинтересовать читателя?
Нужно обозначить проблему, которая есть у клиента. Озвучить его желание, которое вы собираетесь удовлетворить. Объяснить, что у вас есть решение проблемы клиента. Выгодное решение.
Ок, наш читатель заинтересовался нашим решением, пора вызывать у него желание.
3) Желание
Теперь можно рассказывать о самом продукте. Здесь делается акцент на выгодах вашего предложения. Что они дадут клиенту? Почему нужно выбрать именно ваш продукт или услугу?
Все это идет в этой третьей части продающего текста. Тут нужно возбудить желание клиента получить ваш товар. И когда он будет готов, можно переходить к призыву к действию.
4) Призыв к действию
Собственно, попросите читателя сделать нужное вам действие. Типичный пример призыва к действию – «подпишись и узнай», «переходи и получи скидку», «оставьте заявку и мы свяжемся с вами» и т.д.
Все 4 блока одинаково важны. Использовать строго в указанном порядке.
Если у вас творческий кризис или вам срочно нужно написать рекламное объявление, а копирайтерских навыков у вас нет – используйте методику AIDA.