1) Цель любого бизнеса — заработать деньги и не надо стесняться об этом говорить.
2) Для того, чтобы бизнес долгое время приносил доход необходимо постоянно его совершенствовать и контролировать.
3) Клиентский сервис должен быть на первом месте. На все процессы надо смотреть с точки зрения клиента.
4) Основная задача предпринимателя найти сотрудников-профессионалов и не заниматься самому тем в чем он не разбирается.
5) У сотрудника может быть отличная точка зрения и в дискуссии рождается истина.
6) Тратить деньги на рекламу бессмысленно — если у вас идеальный продукт, то люди сами узнают и расскажут.
7) Из России в мир можно экспортировать открытость, сервисность, возможность работать ночью, кастомизацию,
гибкость, услужливость, широту взглядов, здоровый перфекционизм и смекалку.
8) Нет ничего плохого в том, чтобы украсть чужую идею. Чтобы продать что-то новое надо быть гением.
Большинству не надо себя обманывать, а лучше использовать уже проверенные идеи.
9) Чем бы ты ни занимался — у тебя должна быть, как минимум, одна глубокая квалификация.
10) Чтобы делать бизнес с друзьями, требуется такая высокая степень доверия, какой мало кто может похвастаться.