1. Изменение. Предприниматели постоянно меняют все вокруг и хотят быть носителями перемен. Они решают проблемы и нарушают статус-кво. У них есть видение и они пытаются менять действительность — у одних получается, у других — нет.
2. Вызов. Многие люди, которые начинают свое дело, делают это ради трудностей, которые нужно будет преодолеть, ради проблем, которые нужно будет решить. Для таких людей обычная работа в крупной компании недостаточно сложна и слишком скучна.
3. Креативность. Свой бизнес позволяет проявлять креативность. Например, можно экспериментировать с дизайном сайта, новой маркетинговой стратегией, создавать инновационные продукты, которые решают известные проблемы новым способом, придумывать новую упаковку или новую рекламу. В бизнесе, который вы создадите, будет бесконечно много возможностей приложить свою креативность.
4. Контроль. Многие из тех, кто начинает свое дело хочет работать на своих условиях. В то время, в том месте и с теми людьми, которых они выберут. Им не нравится, когда все это контролирует компания-работодатель.
5. Любопытство. Успешные предприниматели всегда любопытны и часто спрашивают: «А что будет, если…?» Они хотят понять умы потребителей, рынок и конкурентов. Им всегда интересно насколько хорошо работает их идея.
6. Деньги. Многие люди считают, что для предпринимателя деньги стоят на первом месте. Если бы это было так, то после достижения богатства предприниматели переставали бы заниматься бизнесом. Однако деньги действительно являются одной из причин для начала своего дело. Однако если это — главная причина, весьма вероятно, что бизнес потерпит неудачу.