Что делать, если большой процент недозвонов по заявкам с рекламы?

Что делать, если большой процент недозвонов по заявкам с рекламы?

Что делать, если большой процент недозвонов по заявкам с рекламы?
Основных причин тут обычно 2:
1. Некачественный трафик.
Пересматриваем, есть ли закономерности по сегментам/каналам трафика, с которых много недозвонов. Анализируем аудиторию, думаем, нужна ли она нам, можем ли исключить сегменты с недозвонами, но оставить более качественные сегменты.


SpaceWeb

2. Неправильно налаженная работа менеджеров.
Анализируем, есть ли закономерности по сегментам и времени поступления заявок, по которым много недозвонов. Есть ли такая проблема на других сегментах? Есть ли такая проблема на тех же сегментах, но в другое время? Чем занят данный сегмент в то время, когда он оставлял заявку? А чем – в то время, когда мы перезванивали?

Один из примеров: у меня был проект, на котором основные заявки были с 8 до 10 утра, и вторая волна после 22 часов. Менеджер выходил на работу в 11, и у него пачками шли недозвоны. ЦА – сурьезные мужики, владельцы бизнеса. Продукт – не связан с бизнесом.

Почему недозвоны? Мужик заполнил заявку до работы. К 11 утра он уже завертелся в рабочем процессе, ему не до нас.
Когда у заказчика появился новый менеджер, который помимо более высоких скиллов в продажах еще и начинал работать раньше и в часы пиков заявок перезванивал в течение 5-10 минут – проблема с недозвонами решилась.

Вообще чтобы не терять лиды, по заявкам лучше перезванивать в течение 10 минут, в крайнем случае в течение часа. В противном случае аудитория уже может найти кого-то более расторопного. Также если ваша аудитория работает/учится, а ваш продукт не связан с их деятельностью, в дневное время ей может быть не до вас + у нее может не быть возможности разговаривать с вами, когда она в офисе или на учебе


Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Оцените пост