Банк бизнес идей
 
Боковая колонка сайта – необычные решения, увеличивающие продажи

Боковая колонка сайта – необычные решения, увеличивающие продажи

Боковая колонка сайта – необычные решения, увеличивающие продажи

1. В боковых колонках разных сайтов размещают, как правило, такие полезные вещи как формы подписки на рассылку, на заявку для оформления заказа, новости, отзывы, тематические изображения. При этом существует ряд элементов, встречающихся на сайтах гораздо реже, но оказывающихся намного более полезными. Вот лучшие из них:

2. Призыв к одной из целевых страниц, выполненный в форме заявки. Чаще всего, это просто баннер, ведущий на одну из целевых страниц сайта. Если есть необходимость обратить внимание посетителей на несколько целевых страниц, он может периодически меняться. Такой баннер, расположенный в боковой колонке служит своего рода призывом к действию, стимулируя потенциальных клиентов к осуществлению покупки либо оформлению заказа на какие-либо услуги.

3. Боковая колонка в виде блока преимуществ компании, сотрудничества с ней или перечисление положительных особенностей предлагаемой продукции. Такие блоки особенно актуальны для интернет магазинов, так как кратко описывают преимущества совершения покупок именно здесь, акцентируя внимание на выгодах клиента. И это правильно, учитывая тот факт, что тексты, расположенные на целевых страницах интернет магазинов, обычно, уходят на второй план, уступая место изображениям и описаниям товаров. Блок можно оформить в виде слайдера или же сделать несколько статичных блоков, дополняющих тексты целевых страниц. Вроде бы в них не содержится ничего нового, но они еще раз обращают внимание посетителей на важную для них информацию.

4. Интерактивный элемент, соответствующий специфике интернет бизнеса. Это может быть блок калькулятор, позволяющий рассчитать стоимость доставки или же сервис, позволяющий отследить месторасположение заказа и его статус.
Боковая колонка в виде элемента, вызывающего доверие клиентов. Очень эффективно работает блок в виде списка реальных клиентов компании, завершающийся призывом к действию или любых статистических данных, подтверждающих эффективность деятельности компании.
Именно такие блоки способны не просто разнообразить ресурс, выделить его среди конкурентов, но и реально увеличить уровень продаж

Оцените пост