Бизнес-план: Производство тюнинг насадок для автомобильного глушителя

Стартовый капитал – 690 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 120 тыс.руб.
Срок окупаемости – 6 мес.
Тюнинг насадки и специальные крепления для автомобильных глушителей представляют собой отдельные наборы деталей, которые предназначены для целевой установки на модернизированные варианты выхлопной системы.


SpaceWeb

Продукция изготавливается исключительно на промышленном оборудовании и является популярной на отечественном пространстве. Многие тюнинг ателье и автолюбители приобретают данную продукцию с целью дальнейшего использования. Ведь самостоятельно изготовить правильный выпуск крайне сложно и без специальных технических условий — невозможно.

Для организации предприятия по выпуску данных деталей потребуются довольно крупные начальные средства, которые будут направлены на закупку инструментов и содержание рабочего персонала. При соблюдении правил реализации можно достигнуть максимально быстрой окупаемости всех начальных вложений.

Выбор подходящего помещения для аренды.

Чтобы разместить все необходимые инструменты и техническое оборудование потребуется свободное помещение. Размер площади должен составлять не меньше 400 квадратных метров, однако лучше всего ориентироваться на тип будущего оборудования. Также важно учитывать зону складирования материалов и готовых изделий.

Для аренды подойдет практически любое техническое или промышленное помещение требуемого размера. Дополнительно необходимо иметь подключение к электросети и водоснабжению. Стационарный газ не требуется так, как топливо для осуществления сварочных работ будет привозным в баллонах.

Средние расценки зависят от места расположения объекта. В пригороде цены всегда дешевле, чем в центре, поэтому лучше арендовать здание в промышленной зоне на окраине города. В Москве показатели стоимости по аренде могут варьироваться в пределах 9 100 рублей в год.

Суммарные вложения на аренду помещения с дальнейшем оборудованием производства: 9 100 (стоимость за год) х 400 = 3 640 000 рублей без налогов и дополнительных вложений на оборудование внутреннего пространства здания.

Закупка технического оборудования на производство.

Промышленное оборудование в первую очередь необходимо для обеспечения удельно высокой эффективности выполнения ключевых работ. Продукция должна соответствовать определенным стандартам качества, которое возможно обеспечить исключительно путем применения высокоточных систем. Все инструменты лучше всего покупать через проверенных дилеров. Менее важные приспособления в целях экономии вложений можно купить на вторичном рынке.

Примерный список оборудования:

– сварка (аргон и полуавтомат) — 118 000 руб.;
– сверлильный станок — 62 000 руб.;
– аппарат для фрезеровки — 36 000 руб.;
– специальный резак по металлу — 25 000 руб.;
– гидравлический сгибатель для труб — 81 000 руб.;
– прочие мелкие инструменты — 10 000 руб.;
– специальные столы — 14 000 руб.

Вложения средств на закупку специального оборудования составят: 118 000 + 62 000 + 36 000 + 25 000 + 81 000 + 10 000 + 14 000 = 346 тысяч рублей без учета налогов и перевозки с установкой.

Стоимость настройки оборудования оговаривается отдельно с учетом типа устройств. Дополнительно потребуется закупка сырья в виде стальных и нержавеющих труб диаметром от 40 до 70 мм. Цена зависит от толщины стенки и месторасположения дилера.

Поиск специалистов для предприятия.

Специалисты будут выполнять ключевую роль на производстве. Важно подобрать максимально опытных и грамотных работников. Перед тем, как принять квалифицированного специалиста на производство необходимо устроить собеседование и небольшой испытательный срок. Начальный штат сотрудников может состоять из следующих производственных специальностей: техник-специалист, сварщик, монтажник и разнорабочий.

Средние расценки оплаты труда:

– техник-специалист — 61 000 руб.;
– монтажник (для работы с материалом) — 39 000 руб.;
– сварщик (аргон, электро) — 41 000 руб.;
– разнорабочий — 28 000 руб.

Общие затраты бюджета на практику и содержание персонала: 61 000 + 39 000 + 41 000 + 28 000 = 169 тысяч руб. За год примерные растраты составят порядка — 169 000 х 12 = 2 080 000 рублей. В расчетах отсутствуют растраты по налогам и выплатам.

Организация рекламной кампании.

Рекламная кампания позволит расширить рынок сбыта продукции, а также получить поток потенциальных клиентов. Для рекламирования лучше использовать несколько проверенных способов, которые не требуют огромных изначальных вложений и являются максимально эффективными для начинающего бизнеса.

К таким способам относятся: веб сайт компании, интернет магазин, пресса, социальные сети, раздача и расклейка листовок. Общие затраты могут составить порядка 350 000 рублей, при этом чем больше начальные вложения, тем лучше эффективность рекламирования. На начальном этапе развития бизнеса лучше не делать крупных вложений.

Продажа готовой продукции и окупаемость.

Продавать готовые тюнинг комплекты для выхлопной системы автомобилей можно через собственный веб-магазин или частных дилеров. Стоимость одной детали может доходить до 2 500 рублей.

В среднем цена комплекта составляет не меньше 1 600 руб. Соответственно при объеме реализации порядка 200-300 комплектов суммарная прибыль в течение месяца составит: 1 600 х 200 = 320 000 рублей.


Тинькофф Бизнес [CPS] RU

Оцените пост