Бизнес идея: Закусочная

Бизнес идея: Закусочная

Начальные вложения: 350 т.р.
Ежемесячная прибыль: 80 т.р.
Срок окупаемости: 5 мес.
Этот вид бизнеса подходит тем, кто не имеет большого стартового капитала. Среди населения всех возрастов вкусная еда фаст-фуд пользуется повышенным спросом. Здесь главное — составить качественный бизнес-план фаст-фуда, с подробным расчетом расходов, прибыли, возможных рисков. И только тогда можно приступать к регистрации своего бизнеса.


Как открыть закусочную с нуля?

1. Закусочная — это такое предприятие, которое имеет определенную целевую аудиторию, и, соответственно, должно располагаться в местах большого скопления людей. Как правило, это рыночные и вокзальные площади, территория возле учебных заведений. Большую роль играет здесь меню: от его качества напрямую зависит прибыль, и желание посетителей прийти сюда еще раз.

2. Это значит, что прибыль будет постоянной, и бизнес быстрее окупит первоначальные вложения. Дизайн кафе-закусочной должен быть уютным и приятным. Самое главное условие — чистота, оперативность и точность выполнения заказа. Неплохой вариант — устроить импровизированную барную стойку и подавать там соки и кофе, чтобы человек мог быстро утолить голод на ходу, но также не стоит забывать о столиках и стульях, так как перекусить заходят люди разного возраста, возможно, с маленькими детьми, которых лучше покормить за удобным столиком.

Описание предприятия

1. В бизнес-плане закусочной необходимо определиться с ее организационно-правовой формой: лучше, если это будет форма ИП. Оформление предприятий в сфере общепит— необходимо получить разрешения от СЭС, Роспотребнадзора и налоговой инспекции. Для формы ИП достаточно будет упрощенной системы налогообложения.

2. Меню предприятий фастфуда может быть таким:
– аппетитные пельмени с разными соусами на любой вкус,
– классические хот-доги,
– холодные и горячие бутерброды с различной начинкой,
– блины с начинкой и без нее,
– пирожки (жареные или духовые),
– булочки,
– котлеты в ассортименте,
– напитки прохладительные — соки пакетированные или фреши.
– Кофе и чай.

3. От выбора меню зависит оборудование для приготовления блюд.
Анализ рынка Бизнес-план закусочной предусматривает выгодное расположение предприятия. Это значит, что основными клиентами могут быть посетители рынков, пассажиры автобусов, водители, студенты.
Кроме того, нужно выяснить, есть ли поблизости кафе-закусочные, подобные вашему заведению, и какое меню (и по какой цене) они предлагают. Если конкуренция слишком сильная, можно подумать о смене месторасположения. Если же конкурентов немного, нужно предложить клиентам что-то новенькое — например — вегетарианские гамбургеры и необычные слоеные пирожные.

Продвижение бизнеса

Реклама — важная часть бизнес-плана. Рекламная кампания играет очень большую роль в продвижении предприятия. Можно использовать разнообразные ее формы: наружная реклама, щит с указанием ассортимента меню, листовки. В день открытия можно устроить небольшую презентацию. С этой целью можно обратиться в БТЛ-агентство или агентство наружной рекламы. Можно использовать местные СМИ.

Производственный план

Бизнес-план фаст-фуда включает также список оборудования, которое необходимо будет приобрести для приготовления пищи в закусочной:
– микроволновая печь,
– чебуречница,
– мясорубка,
– холодильная витрина,
– кофемашина,
– посуда — одноразовая пластиковая, или, если вы возьмете на вооружение фишку с вегетарианским меню — оригинальная деревянная, керамическая или экологичная бумажная.

В персонал входят: повар, посудомойки, уборщица, продавец и техработник.

Финансовый план
Доход предприятия зависит не столько от высокой стоимости продукции,
а от количества посетителей, которые заглянули в ваше заведение.

1. Расходы
– Ремонт арендуемого помещения: 50 тыс. рублей
– Расходы на покупку оборудования, инвентаря и необходимой мебели: 70 тыс. рублей
– Расходы на рекламу: 10 тыс. рублей
– Согласования с различными инстанциями при регистрации предприятия: 10 тыс. рублей
Итого вложений: 140 тыс. рублей

2. Ежемесячные расходы:
– аренда и содержание помещения: 50 тыс. рублей
– оплата труда персонала: 60 тыс. рублей
– закупка необходимых продуктов: 100 тыс. рублей
Итого расходов: 210 тыс. рублей

3. Доходы
Доход составит примерно восемь тысяч рублей в день.
Средняя выручка за месяц составит: 240 тыс. рублей
Чистая прибыль за месяц предполагается: 80 тыс. рублей


Оцените пост