Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Сварочные работы

Бизнес-идея: Сварочные работы

Начальные вложения: 100 т.р.
Ежемесячная прибыль: 40 т.р.
Срок окупаемости: 3 мес.

Если Вы задумываетесь над тем, как создать бизнес на сварочных работах, то первое, что требуется — определиться, какова Ваша квалификация как исполнителя и какими видами деятельности Вы могли бы заниматься. Причем речь идет не только об умении варить, но и о типе металлоконструкций, с которыми приходилось работать, способности правильно читать чертежи и так далее. Обязательно нужно составить список возможных работ и услуг. Это поможет сориентироваться с организацией дела. В частности, понять, какое оборудование понадобится в первую очередь.

Главное, на чем строится сварочный бизнес — это опыт. Поэтому если собственного недостаточно, то лучше сразу озаботиться поисками напарника, квалификация которого выше Вашей.

Начинать оказывать услуги лучше всего частным лицам. Работа с предприятиями и организациями города выгоднее, но немного сложнее в организационном плане. Кроме того, нужна репутация, а ее еще предстоит заработать.

Предоставление услуг населению — великолепный вариант для начала. Как правило, потребность в описываемых работах есть всегда. Кому-то надо что-то приварить, отремонтировать, изготовить, починить. При этом не ждите больших, объемных заказов. Но в этом есть и свои плюсы. Например, не понадобятся различные допуски и лицензии. Опять же, оформление индивидуального предпринимательства — это не слишком жесткое налоговое бремя. Важно также то, что расчет за выполненную работу происходит сразу же по факту ее выполнения.

Оптимальный сценарий

Чтобы бизнес на сварочных работах заработал, нужно предложить потенциальным клиентам предоставление качественных услуг. Они должны заключаться не только в сварке полипропиленовых и металлических труб, но также обязательно включать:

– электросварку;
– газосварку;
– воздушно-пламенную резку;
– аргонно-дуговую сварку.

Разумеется, для выполнения перечисленных работ понадобится и соответствующее оборудование. У Вас обязательно должны быть инверторы, трансформаторы, установки и источники плазменной резки, установка для аргонно-дуговой сварки (+ комплектующие), кабели, горелки для полуавтоматов.

Кроме перечисленного также понадобятся:

– ацетиленовые генераторы;
– баллоны;
– газовые редукторы;
– паяльные лампы;
– горелки;
– резаки;
– компрессоры;
– тепловые завесы и тепловентиляторы.

Обратите внимание: в месте ведения работ обязательно наличие огнетушителя. Разумеется, будет лучше, если он Ваш.

Финансовые затраты на организацию

Приобретение комплекта необходимого оборудования — одна из главных статей расходов. Ее размер может варьироваться от 70-ти до 100 тысяч рублей. С целью оптимизации своих трат, договоритесь с каким-нибудь магазином о систематических поставках необходимых материалов. Кстати, нужен будет и договор на регулярное обслуживание техники.

Что касается помещения, где будут выполняться работы, то его можно либо купить, либо арендовать. Тут уж все зависит от бюджета. При выборе подходящего варианта нужно учитывать, что проведение сварочных работ требует определенных пространств. В частности, для размещения рабочего оборудования.

Как найти своего клиента?

Анализ городской газеты рекламы и объявлений показывает, что предложения по выполнению сварочных работ довольно многочисленны. То есть, конкуренты будут. И не исключено, что в больших количествах.

Для продвижения своих услуг можно также дать объявление. Обязательно указав, что готовы выполнить любые сварочные работы по цене, размер которой ниже, чем у конкурентов. Практика показывает, что клиент всегда ищет дешевле.

Собственники уже действующих бизнесов рекомендуют хвататься за любой заказ и выполнять его качественно. Даже если оплата за него — копеечная. На данном этапе Ваша главная цель — отличная репутация.

Кстати, уже в этот момент потребуются визитки. Их нужно оставлять каждому клиенту. Поверьте, о квалифицированном и недорогом исполнителе он обязательно вспомнит. И если не сам закажет работу, то кому-то порекомендует Вас.

Как вариант, можно попробовать «навести мосты» с одним из автосервисов города. Известны случаи, когда люди, занимавшиеся сваркой цистерн, зарабатывали денег на Порше Бокстер.

Еще один способ рекламы — нанесение рекламных материалов на собственную автомашину.

Наконец, лучшая реклама — высокое качество исполнения любой работы. О нем уже говорилось выше (и не раз). Отлично зарекомендовав себя на начальном этапе и обзаведясь более или менее постоянной клиентурой, в дальнейшем на рекламу тратиться не придется.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: