Стартовый капитал – 420 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 190 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.
Давно прошло то время, когда люди работали исключительно ради получения прибыли. Всем хочется получать удовольствие, заниматься любимым делом, зарабатывая необходимую сумму. Новые идеи для малого бизнеса (2017) помогут найти свою нишу, определить путь, который приведёт к успеху. К примеру, свадебные квесты появились совсем недавно, но уже завоевали популярность среди людей.
Квесты в нашей жизни
Первоначально квесты появились в виртуальной вселенной. Люди массово скачивали и проходили игры, в которых нужно было отгадывать загадки, искать подсказки, выходить из комнаты. Через некоторое время это развлечение приелось, человечество требовало чего-то нового и оригинального. Тогда одному предприимчивому бизнесмену и пришла в голову идея о создании квестов в реальности.
Свадебные развлечения отличаются от обычных квестов, в первую очередь, своей мобильностью. Если в привычных играх действие происходило в пределах одной комнаты, то здесь оборудование регулярно перевозится на нужное место. Игра длится, как правило, не более 30 минут. Задания должны быть несложными, чтобы участники смогли с ними справиться. Поддержать интерес зрителей помогут призы, связанные с молодожёнами.
Преимущества идеи квестов
Главным преимуществом этой идеи является её оригинальность и новизна. Постепенно свадебные квесты набирают популярность, заинтересованных клиентов становится всё больше. Существенным недостатком является узкая специализация проекта — многие пары отказываются от свадьбы, предпочитая гражданский брак. Кроме того, у агентства нет постоянных клиентов, ведь большинство людей узаконивает отношения всего раз в жизни.
Тем не менее, многих людей раздражают устаревшие и однообразные традиции, поэтому они хотят устроить запоминающуюся свадьбу. Учитывая то, что конкурентов в этой отрасли не так и много, есть смысл немедленно заняться реализацией задуманного. Можно приобрести франшизу существующего агентства свадебных квестов, или самостоятельно организовать бизнес.
Схема работы
Оригинальная бизнес идея требует такого же подхода к её воплощению. Для начала следует продумать в деталях сценарий, согласовав его с клиентом. После этого подготавливается реквизит. Необходимо взять у жениха и невесты их личные вещи, например, фотографии или памятные подарки.
Квест интерактивный, все вопросы и загадки, так или иначе, должны быть связаны с молодожёнами. Очень важно сделать акцент на их истории, помочь рассказать её родственникам и друзьям. Чтобы гостям было интересно, можно добавить в сценарий общеизвестные элементы, к примеру, персонажей из популярных фильмов и книг.
Сколько нужно денег на организацию бизнеса “Свадебный Квест”?
Сумма стартового капитала зависит от многих факторов. Необходимо учитывать расходы на оборудование (если используются электронные стойки, важно также включить в бизнес-план траты на их возможный ремонт), услуги сценаристов и ведущих.
Для молодожёнов и их семей очень важны памятные снимки. Поэтому квесты должны проходить в красивых и оригинальных локациях, можно даже перемещаться по разным точкам в течение игры.
Чтобы погрузить людей в атмосферу квеста, стоит обеспечить музыкальное и визуальное сопровождение, на это также потребуются деньги. Начальный бюджет Антона Ланцова составил 500000 рублей. Эти деньги были потрачены на создание интерактивных тумб, услуги механиков и программистов. Также в работе были задействованы дизайнеры и фотографы. Для хранения реквизита потребовалось арендовать склад.
Необходимый персонал
Для удачного стартапа необходимо подготовить не только оборудование, но и персонал. В начале работы можно обойтись тремя специалистами:
Один из них будет отвечать за разработку сценария, он же становится ведущим.
Второй эксперт отвечает за техническое обеспечение, транспортирует реквизит на место проведения квеста.
Третий сотрудник — маркетолог, он будет заниматься продвижением услуги в социальных сетях, на форумах, среди потенциальных клиентов.
Квесты в реальности никогда не будут успешными без хорошего сценариста. На начальном этапе можно найти исполнителя на одной из бирж фриланса. Впоследствии лучше нанять в штат несколько человек, у которых уже есть опыт работы с подобными проектами. Они будут задавать клиентам наводящие вопросы, чтобы разработать индивидуальный сценарий проведения игры.
Примеры реализации идеи свадебных квестов
Сейчас на рынке существует не так много агентств, предоставляющих услуги свадебных квестов. Самым популярным среди них является проект Антона Ланцова под названием Lama. Идея зародилась у него ещё несколько лет назад, однако воплотить её удалось не сразу.
Для удобства клиентов и полного погружения в атмосферу потребовалось специальное оборудование. Реквизит легко транспортируется и складывается.
Во время игры используются шесть электронных тумб и один багет. У ведущего также есть дополнительный пульт управления, чтобы помочь участникам в случае сбоя программы.
Есть и другие организации, но они находятся на начальной стадии развития. Чаще всего клиентам предлагают увлекательные игры, в которых нужно делиться на команды, перемещаться по локации и, конечно же, отгадывать загадки. Представители агентства могут разработать индивидуальный квест или адаптировать уже существующий сценарий под собравшуюся компанию.
Выгодные перспективы
В свою затею Ланцов вложил 500 тысяч рублей. Агентство по проведению свадебных квестов было основано в 2015 году. Оно начало окупаться в ноябре 2016 года. Сейчас проект продолжает набирать популярность. По словам предпринимателя, в среднем организация получает 1 заказ в месяц.
Сегмент свадебных квестов является узким, но это развлечение уверенно заняло свою нишу в малом бизнесе. Если подойти к работе творчески, постоянно обновлять и развивать проект, можно получать регулярный доход. Стоимость одной игры может варьироваться для молодожёнов от 20 до 60 тысяч рублей. Летом свадьбы проводятся чаще, соответственно, можно поднимать цену.