Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Шоу мыльных пузырей

Бизнес-идея: Шоу мыльных пузырей

Начальные вложения: 90 т.р.
Ежемесячная прибыль: 30 т.р.
Срок окупаемости: 3 мес.
Наверное, каждый из нас любил в детстве пускать мыльные пузыри? Это забавное действо приносить удовольствие как взрослым, так и детям. Оказывается, есть предприимчивые люди, которые умудряются зарабатывать на этом настоящие деньги. Они организуют так называемые «шоу мыльных пузырей».

Шоу мыльных пузырей – развлекательное шоу, придуманное известным канадским артистом Фэном Янгом. В России появилось сравнительно недавно, но уже обрело свою популярность на детских праздниках, свадьбах, корпоративах и вечеринках.

По словам Гарри Джаниянца, бизнесмена с Казахстана, суть дела заключается не только в мыльных пузырях – важна еще и актерская постановка. Перед началом выступления необходимо подготовить химический раствор и проработать сценарий выступления. Поэтому одному человеку с этим не справиться – нужна команда из не менее 2-3х человек. «Преимущество подобного бизнеса – это частичное отсутствие зависимости». А частичное оно потому, что приходится зависеть от пожелания клиента. Они «кормят» бизнес, а мы в свою очередь доставляем им радость», говорит Гарри.

Для проведения полноценного шоу потребуется приобрести соответствующее оборудование. В основной список входят: ракетки (трубки), большой резервуар с раствором, генератор пузырей (дым машина), музыкальная аппаратура (колонки, микрофоны) и подручные аксессуары. Также потребуется пройти обучение проведению шоу мыльных пузырей. Только следует быть внимательней, выбирая организацию, у которой вы обучаетесь и покупаете реквизит – мошенников, предлагающих за большие деньги «кота в мешке» не мало. На все «про все» должно уйти не более 100 тыс. рублей.

Но не думайте, что купив оборудование и пройдя обучение, затраты на этом закончатся. В этом деле много и постоянных – текущих расходов. К примеру, нужно постоянно обновлять гардероб, чтобы не выглядит везде одинаково. Благо, быстрая окупаемость бизнеса позволяет это делать.

Кому предназначена данная услуга, кто основной клиент? Такое шоу, как правило, заказывают на дни рождения детям, на свадьбы, вечеринки, промо-акции, на встречи выпускников, корпоративы. Охотно пользуются услугами детские сады и школы. Рынок подобных услуг пока не заполнен и сегодня есть шанс прочно занять свое место.

Что же касается доходов, то это напрямую зависит от активности предпринимателя и региона, в котором он проживает. В среднем, одно шоу длиться порядка 30 минут. Примерный прейскурант цен для крупного города выглядит так:

– Мини шоу мыльных пузырей продолжительностью 20 мин. – 3000 рублей;
– Шоу с погружением в мыльный пузырь – 6000 рублей;
– Шоу мыльных пузырей с дымом – 10000 рублей;
– Шоу мыльных пузырей с подсветкой – 12000 рублей;
– Шоу мыльных пузырей с участием двух артистов – 14000 рублей;
– Спектакль мыльных пузырей – 25000 рублей.

Как видно, цены нельзя назвать «не подъемными», так как заказывают такое шоу как правильно коллективно.

Во многом, успех бизнеса зависит о его рекламы. Не помешает сотрудничество с праздничными (event) агентствами. И пусть часть средств вы будете платить агентству, за то у них есть своя клиентская база. Приток клиентов в большинстве случаев – гарантирован.

Попутно можно расклеивать объявления на остановках, в школах, в детских садах, раздавать флаеры и листовки. Хороший эффект дает проведение показательных выступлений на городских праздниках, вечеринках, участие в промо-акциях. Даже имея 2-3 заказа бизнес уже можно считать успешным. Конечно, многое еще зависит от качества проведения шоу и от времени нахождения на рынке праздничных услуг.

Однако, из-за своей специфики, данное дело пойдет только в городах с населением не менее 200 тыс. человек. Все таки, зависимость данного шоу от количества и платежеспособности клиентуры еще достаточно велика.

То, как будет развиваться данное направление сказать сложно. Многие начинающие бизнесмены заблуждаются, думая, что уже в первый месяц будут получать стабильную прибыль. В этом деле важно запастись терпением и выждать определенное время. Успех ждет тех, кто успел заявить о себе как специалист в организации и проведении зрелищного шоу. В таком случае рентабельность может наступить в самые короткие сроки. Как и в любом бизнесе – важно делать шоу на должном, профессиональном уровне и не снижать планку!

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: