Бизнес-идея: Производство скейтбордов

Бизнес-идея: Производство скейтбордов

Стартовый капитал – 680 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 190 тыс.руб.
Срок окупаемости – 4 мес.

По популярности скейтбординг занимает топовую позицию среди остальных экстремальных видов спорта. Оставляя позади ролики и сноуборд. Скейты пришли к нам из Америки. И по статистике скейтбордингом в США занимается более 10 млн. людей. Популярен данный экстремальный спорт как среди молодежи, так и среди взрослого населения. Он, хоть и отличается долей вероятности получить травму, развивает множество навыков: умение держать равновесие, управлять своим телом, целеустремленность и так далее.

Начиная лишь с 2000-го года в стране начали повально открываться магазины по продаже скейтов, стартовали соревнования профессионалов и рос уровень приверженцев данного вида спорта. Только в 2007 году на рынке появилась первая российская компания, которая занялась производством скейтбордов. После 2015 года спрос на скейты вырос в несколько раз. Но, рынок до сих не остается полностью насыщенным.

Российских изготовителей очень мало и все доски преимущественно приходят из заграницы. Заниматься данным выпуском сложно. Многие предпочитают организовать производство в Китае, поскольку в России не дешевая рабочая сила. Но, работая в данной сфере важно тщательно отслеживать все этапы производства и уделять должное внимание каждой детали доски. Скейтбординг– это высокотравматичный вид спорта, поэтому очень важно (для здоровья людей и собственного бизнеса) уделять достаточно внимания качеству изделий. А для этого нужно хорошее оборудование.

Производственные помещения.

Арендовать промышленность в Китае выгодно с точки экономии на рабочей силе, но стоит просчитать транспортные расходы. Для начала важно просчитать возможности на родине. Так, можно арендовать помещение в промышленной зоне или на окраине города. Оба варианта подойдут, если помещение будет иметь площади более 150 метров квадратных, разделяться по зонам и иметь все коммуникации.

Очень важно иметь оборудования для поддержания определенного климата в помещениях. Так, для нормального хранения самой доски и материалов важно поддерживать температурный режим без колебаний от 18 до 24 градусов и влажность воздуха, которая не будет превышать 65%, но и не станет опускаться ниже 40%. Если пренебрегать данными условиями хранения, скорее всего, доски испортятся еще на этапе производства и не будут продаваться.

Наличие большого количества ручного труда (а именно сборка всех комплектов) делает необходимым наиболее рационально распределить зону площади. Так, помимо складских и производственных помещений еще необходимо выделить отдельное помещение под сборку и упаковку продукции. Стоимость аренды будет начинаться от 1,4 тыс. $. Но, стоит рассчитывать на одноразовую оплату в течении половины года или даже целого года.

Оборудование.

Для производства скейтбордов необходимо купить профессиональное оборудование. Оно будет состоять из таких агрегатов:

1. Клеевая машина – от 12 тыс. $;
2. Агрегат для обработки древесины – от 23 тыс. $;
3. Гидравлический пресс – от 8 тыс. $;
4. Ручной инструмент (пила, наждачная бумага, дрель и так далее) – от 1,5 тыс. $;
5. Лазер для нанесения рисунка – от 15 тыс. $.
Закупая стандартный набор для изготовления скейтбордов выделяют не менее 65 тыс. $.

Сырье.

В качестве сырьевой базы используют специальную древесины. Лучшей считается канадский клен. Реже используют китайский клен и наименьшей популярностью пользуется бамбук. Также необходим клей. Скейты изготавливаются из нескольких слоев древесины. Так каждый слой тщательно проклеивают, устанавливают волокнами в разные стороны и отправляют под пресс.

Обратная сторона деки имеет рисунок, для его создания используют краски и поверхность покрывают защитным слоем лака. Подвески для скейтов лучше всего выполнить из алюминия. Но, существуют и более бюджетные варианты в виде сплавов латуни или нейлона. Колеса изготавливают из полиуретана. Закупать лучше качественные материалы.

На покупку сырьевой базы выделяют не менее 8 тыс. $.

Персонал.

Производство скейтбордов требует большого количеств ручного труда. Это как операторы на линию, так и сборщики моделей. В частности, необходим мужской труд. Лучше всего. Если человек уже имел дело с деревом, понимает, как с ним обращаться, а лучше имеет специальное образование и обладает большим багажом знаний. Работать придется посменно. Также, в штате должны быть разнорабочие, кладовщики, административный персонал, охранники и водители. Наибольшее внимание уделяют выбору дизайнера и модельера-проектировщика. Идеальный вариант – пригласить специалиста из заграницы, который сможет обучить персонал всем тонкостям работы.

Штата в 20-25 человек будет тянуть из бюджета сумму на выплаты заработной платы в размере 10-12 тыс. $.

Реклама.

Важной целью рекламы продукции является необходимость сделать бренд узнаваемым и подчеркнуть о идеи поддержании российского изготовителя, который делает очень качественные скейты, не хуже зарубежных и по выгодной цене. Так, начинать рекламу стоит с сайта, выкладываясь в аспекты всех возможных продвижения. Не менее важным вложением станут публикации в популярных журналах и других печатных изданиях. Стоит также арендовать бигборды и предлагать разнообразные акции на свои скейты.

На рекламу выделять не менее 1,5 тыс. $.

Основные траты.

Чтобы создать и раскрутить собственную компанию – производителя скейтбордов, необходимо учесть и подготовиться к таким вложениям:

1. Аренда помещения – 1,4 тыс. $;
2. Материал – 65 тыс. $;
3. Оборудование – 8 тыс. $;
4. Персонал – 10-12 тыс. $;
5. Реклама – 1,5 тыс. $.
Для создания бизнеса необходимо подготовить капитал в размере 80 тыс. $.

Прибыль и период окупаемости вложений.

Так, скейтборды могут сильно отличаться в цене. И зависит она не только от качества используемых материалов, но и от вида сборки, дизайна, особенностей конструкции и так далее. Себестоимость изготовления одного скейтборда – от 20 $. Бюджетные модели предлагаются на рынке от 40 до 60 $. Средний ценовой диапазон превышает 100 $. И самые дорогостоящие позиции относятся к цене 200 $ и выше. Развивая бизнес важно учитывать фактор сезонности. Тем не менее окупаемость вложений наступит не ранее чем через два года.

Покупатели и развитие.

Целевая аудитория – люди в возрасте 12-25 лет. Оптовые покупатели – магазины, рынки, развлекательные отрасли. Варианты для развития: производство деталей для скейтбордистов- профессионалов (они любят сами собрать свой скейтборд), изготовление скейтбордов высокого сегмента, выход на международный рынок.

Оцените пост