Банк бизнес идей
 
Бизнес-идея: Производство штендеров

Бизнес-идея: Производство штендеров

Профит: 200 т.р. в мес
Начальные вложения: 800 т.р.
Окупаемость: 4 мес.

Бизнес в сфере рекламы, по мнению специалистов всегда был и будет выгодным. И даже экономический кризис на этот сегмент влияет слабо, поскольку предприниматели сильнее прежнего заинтересованы в росте продаж своего товара или услуги.
А потому, актуальная бизнес-идея вполне может «заработать», принося стабильно высокие доходы. Но чтобы свести к минимуму все финансовые риски, стоит реализовывать такой проект, который не потребует крупных вложений.
К этому сегменту отнесем изготовление рекламного штендера своими руками.

Штендеры (они же – «раскладушки», «шалаши», «стритлайны») – вид наружной рекламы, располагаемой недалеко от рекламируемого места. Штендеры служат своеобразным путеводителем, который указывает потенциальным потребителям дорогу в магазин, кафе или турагенство.
Обычные и световые штендеры сегодня пользуются большой популярностью, которая легко объясняется невысокой их стоимостью и эффективностью. А раз есть спрос на продукцию, этим обязательно нужно воспользоваться, создав соответствующее предложение.
И дело значительно упростится, если учесть, что ниша эта практически свободна. А значит, запуская собственное производство штендеров, не придется «бороться» с высокой конкуренцией.

С чего начать бизнес?

Несмотря на простоту планируемого бизнеса, четко проработанный проект – основа будущего дела. Если в дальнейшем не планируется привлекать заемные средства, можно составить бизнес-план чисто схематично, просто обозначив здесь необходимый план действий и требующиеся инвестиции.
Материалы закупать пока рано – сейчас необходимо официально оформить свою деятельность и подыскать небольшое помещение. С регистрацией фирмы проблем возникнуть не должно – здесь подойдет форма ИП. Что касается производственного помещения, то изготовить штендер можно даже в небольшом по площади цехе, поскольку в данном виде деятельности не нужны громоздкие аппараты.
Чтобы разместить все необходимые инструменты и сырье вполне хватить и 30-50 м2. Цех и офис могут располагать в отдалении друг от друга – тут все зависит от имеющихся на аренду средств.
Но организовать прием посетителей лучше где-нибудь в черте города, чтобы клиент без проблем смог оформить в офисе штендер на заказ.
Чтобы у клиентов была возможность увидеть варианты готовой продукции, можно предусмотреть на базе производственного цеха небольшой выставочный павильон.

Используемые материалы и технология изготовления

Уличный рекламный штендер может быть выполнен в разных вариациях (односторонний и двухсторонний, с подсветкой и без) с использованием нескольких видов материалов.
Но несмотря на многообразие решений, каждое изделий состоит из 2 основных «деталей»:
• каркас,
• информационное поле.
Каркас выполняется на основе либо металла, либо пластика. Первый вариант несколько дороже, зато и продукция получается более качественной – прочной и надежной. Пластиковая «раскладушка» – более экономичный вариант, который выбирают многие заказчики. Рамы для штендеров предприниматель может как заказывать на стороне, так и изготавливать в стенах собственного цеха.
В последнем случае, не избежать трат на приобретении дополнительного оборудования. Но при активных продажах все затраты окупятся очень быстро!
Но основную роль при изготовлении продукции играет, конечно, не каркас, а оформление штендера. Рекламное поле также может быть изготовлено из нескольких материалов – металла, пластика, дерева, ткани. Отлично себя зарекомендовал односторонний и двухсторонний штендер на основе пластика и металла.

Чтобы получить требуемое изображение, используются 2 технологии:
• Особая печатная пленка. Эта методика применима для тех штендеров, где предусмотрен несложный рисунок (монохромный или трехцветный). В данном случае, цветная пленка сначала разрезается на составляющие (буквы, цифры или схематичные силуэты), а потом, буквально как аппликация, переносится на рекламное поле. Чтобы изготовить стандартный штендер по этой технологии, потребуется сразу закупить листы цветной пленки. Стоит такая недорого – от 150 руб./м2.
• Полноцветная печать. Данная технология предназначена, чтобы перенести на информационный лист сложный дизайн штендера, состоящий из 4 и более цветов.
Чтобы предлагать своим клиентам полный спектр услуг, лучше изучить обе технологии.
Цена изготовления штендера будет несколько ниже, если в штат принять профессионального дизайнера, который бы разрабатывал для клиентов эскизы их будущей рекламы. Впрочем, многие предприниматели сегодня работают только по готовым макетам, что позволяет им сэкономить на оплате труда специалистам. Можно взять за основу и эту практику, но со временем спектр предлагаемых услуг все же лучше расширить, чтобы наработать еще большую клиентскую базу.
То, как сделать штендер своими руками, будет зависеть от выбранной технологии. Но в целом процесс сводится к выполнению нескольких операций:
• Утверждение заказчиком макета.
• Изготовление информационного поля по определенной методике.
• Крепление листа с рекламой к каркасу.
Вся работа поначалу может осуществляться и в одиночку. Но по мере наработки круга заинтересованных клиентов, лучше набрать в штат рабочих – дело пойдет гораздо быстрей.

Как оснастить рабочее место?

Чтобы была возможность сделать штендер самому, необходимо оснастить цех. И здесь обязательно потребуются следующие наименования оборудования:
• Плоттер для резки – от 20000 руб.
• Роликовый резак для пленки – от 2000 руб.
• Профессиональный принтер для широкоформатной печати – от 300000 руб.
Если планируется в стенах цеха изготавливать еще и каркасы для штендеров, к затратам следует отнести еще приобретение трубогиба, сварочного аппарата и прочего мелкого инвентаря.
Продажа штендеров будет осуществляться в отдельном офисе? Тогда придется оборудовать и его – столы, стулья, компьютер и прочая офисная техника.

Возможная прибыль от бизнеса

Прибыльность планируемого бизнеса легко можно доказать цифрами. Стоимость изготовления рекламных штендеров простого вида колеблется в пределах 3500-5000 руб. за изделие. При этом себестоимость рекламной продукции составляет 1500-3000 руб. Получается, что с 1 штендера можно иметь прибыль не менее 2000 руб. А ведь нестандартный штендер может стоить и 20000 руб., что обеспечит предпринимателю более внушительные доходы.
По приблизительным подсчетам, на организацию бизнеса в этой сфере потребуется 400000-800000 руб. Расходы на открытие производственного цеха несколько увеличатся, если начать изготавливать еще и каркасы для штендеров.

Оцените пост

Добавить комментарий

Войти с помощью: